Click to order
Cart
ВАШ ЗАКАЗ:
Total: 
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения».
Обратите внимание, что, если ваш счёт открыт в отличной от рубля валюте, то платёж будет конвертирован в рубли. Конвертацию в этом случае проводит либо ваш банк, либо система оплаты.
 
ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ЖИТЬ ГАРМОНИЧНО В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ
Онлайн-программа для того, кто хочет изучить психологические особенности каждого возраста и научиться лучше понимать себя и близких
На курсе опытные психологи-педагоги расскажут, как меняется человек на протяжении жизни, какие мифы и стереотипы о детях, подростках и взрослых не соответствуют действительности и что полезно делать в детстве, чтобы жизнь до глубокой старости была счастливой.

Изучим возрастные психологические особенности человека, научимся видеть скрытые проблемы и вовремя решать их, а значит — лучше понимать себя и окружающих. Познакомимся с психологическими исследованиями и развивающими программами для каждого возраста и поймем, как сами можем повлиять на процесс взросления — свой и близких.
РАСПИСАНИЕ
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ: ВВЕДЕНИЕ В ВОЗРАСТНУЮ ПСИХОЛОГИЮ
Вебинар № 1. Проблема развития человека (Евгений Крашенинников) 4 августа 18.00 — 20.00 МСК
Врожденное, наследственное, приобретенное
Что не является развитием?

Вебинар № 2. Понятие возраста в психологии (Евгений Крашенинников) 4 августа 20.00 — 22.00 МСК
Возраст — это не годы в паспорте и не субъективные представления о себе
Возраст и деятельность
Возрастные периодизации в психологии

ПОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА 1—2
ВТОРАЯ ЧАСТЬ: РАННИЙ ВОЗРАСТ
Вебинар № 3. Ранний возраст: психологические исследования и эксперименты (Екатерина Крашенинникова) 11 августа 18.00 — 20.00 МСК
Психологические исследования взаимосвязи речи и мышления
Знакомимся с феноменом автономной детской речи
Что такое предметная деятельность. Процесс формирования предметной деятельности

Вебинар № 4. Ранний возраст: диагностика уровня развития (Екатерина Крашенинникова) 11 августа 20.00 — 22.00 МСК
Способы оценки актуального уровня развития
Диагностика зоны ближайшего развития
Примеры диагностических процедур

ПОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА 3—4

Вебинар № 5. Ранний возраст: кризис одного года и кризис трех лет (Екатерина Крашенинникова) 18 августа 18.00 — 20.00 МСК
Знакомимся с понятием и признаками кризисов
Способы взаимодействия взрослого с ребенком в кризисные периоды
Чем кризисы отличаются от трудностей

ПОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА 5
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ: ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Вебинар № 6. Дошкольный возраст: психологические исследования и эксперименты (Евгений Крашенинников) 18 августа 20.00 — 22.00 МСК
Интуитивное (наглядное) мышление
Знак и символ в развитии ребенка
Партиципации и трансдукции
Феномены Жана Пиаже

ПОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА 6

Вебинар № 7. Дошкольный возраст: диагностика познавательного развития (Екатерина Крашенинникова) 25 августа 18.00 — 20.00 МСК
Возможности рисуночных тестов
Методика Стребелевой

Вебинар № 8. Дошкольный возраст: адаптация к детскому саду и готовность к школьному обучению (Екатерина Крашенинникова) 25 августа 20.00 — 22.00 МСК
Понятие произвольности. Зачем ребенку-дошкольнику произвольность?
Что такое познавательная мотивация?
Развивающая методика обучению чтению и письму
Формирование внутренней позиции школьника

ПОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА 7—8
ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Вебинар № 9. Младший школьный возраст: возможные трудности (Екатерина Крашенинникова) 01 сентября 18.00 — 20.00 МСК
Что такое хроническая неуспешность
Понятия негативного и позитивного самопредъявления
Семейная и групповая изоляция

Вебинар № 10. Младший школьный возраст: психологическая диагностика (Екатерина Крашенинникова) 01 сентября 20.00 — 22.00 МСК
Анализ мышления и запоминания ребенка. Методика «Пиктограмма»
Анализ отношения ребенка к семье. Методика «Семья животных»

ПОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА 9—10

Вебинар № 11. Младший школьный возраст: проблемы традиционного обучения (Евгений Крашенинников) 21 сентября 18.00 — 20.00 МСК
Зачем ребенку учиться в школе?
Зачем школьнику учить математику, русский язык и остальные предметы?
Чем обучение отличается от развития?

Вебинар № 12. Младший школьный возраст: развивающее обучение (Евгений Крашенинников) 21 сентября 20.00 — 22.00 МСК
Что упускается навсегда от 7 до 10 лет?
Как развивать ребенка в младшей школе?
Способности младших школьников к анализу, рефлексии и планированию

ПОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА 11—12
ПЯТАЯ ЧАСТЬ: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Вебинар № 13. Подростковый возраст: индивидуализация и социализация (Евгений Крашенинников) 25 сентября 18.00 — 20.00 МСК
Зачем подростку другие?
Что такое негативная идентичность подростка?
Как найти себя?

Вебинар № 14. Подростковый возраст: выбор пути и преодоление зависимости (Евгений Крашенинников) 25 сентября 20.00 — 22.00 МСК
Психологические зависимости: мифы и реальность
Знакомимся с операциями формального интеллекта
Отрыв от действительности — это хорошо или плохо?

ПОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА 13—14
ШЕСТАЯ ЧАСТЬ: ВЗРОСЛЫЕ
Вебинар № 15. Взрослые: особенности психологического развития (Евгений Крашенинников) 28 сентября 18.00 — 20.00 МСК
Мышление взрослого
Творчество или застой?

Вебинар № 16. Взрослые: семья и любовь (Евгений Крашенинников) 28 сентября 20.00 — 22.00 МСК
Ближние для эксплуатации
Что такое любовь?

ПОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА 15—16

Вебинар № 17. Взрослые: детско-родительские отношения (Евгений Крашенинников) 09 октября 18.00 — 20.00 МСК
Зачем взрослым дети?
Зачем взрослым детские проблемы?
Любовь и ответственность

Вебинар № 18. Взрослые: психологическая реализация в профессии (Евгений Крашенинников) 09 октября 20.00 — 22.00 МСК
Профессия как личностное свойство
Фиксация на задаче
Проблема невербального интеллекта взрослых

ПОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА 17—18

Вебинар № 19. Взрослые: проблема самоактуализации (Евгений Крашенинников) 11 октября 18.30 — 20.30 МСК
Как воспринимать мир эффективно?
Целостность или единство противоположностей?
Как выглядит здоровый человек?
СЕДЬМАЯ ЧАСТЬ: ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вебинар № 20. Проектирование развития (Евгений Крашенинников) 11 октября 20.30 — 22.30 МСК
— Пространства развития человека
Развиваемся ли мы?

ПОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА 19—20
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: