Подобрать программу обучения
Специалисты приемной комиссии расскажут про акции и ответят на ваши вопросы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку данных и получение сообщений от Среды обучения
Подобрать программу обучения
Специалисты приемной комиссии расскажут про акции и ответят на ваши вопросы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку данных и получение сообщений от Среды обучения
Click to order
ВАШ ЗАКАЗ:
Total: 
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения».

Обратите внимание, что, если ваш счёт открыт в отличной от рубля валюте, то платёж будет конвертирован в рубли. Конвертацию в этом случае проводит либо ваш банк, либо система оплаты.

Управление конфликтами. Кто кого? Можно ли этим управлять?

5 июня — 3 июля 2022
научитесь применять различные стратегии для разрешения конфликтов как внутри, так и вовне организации
узнаете, как спокойно и конструктивно реагировать на конфликты и переводить их на «мирные рельсы»
рассмотрите конфликты с объективной и управленческой точки зрения
Заметили, что попадаете в одну и ту же конфликтную ситуацию? Люди меняются, а эмоции — нет?
Управление конфликтами — один из важных навыков в современном обществе. Спорные ситуации неизбежны, однако некоторые из них имеют серьезные последствия: увольнение с работы, развод, долгий курс психотерапии. Если не разобраться в причинах конфликта и не выбрать подходящую стратегию, ситуация так и будет повторяться.

Цель курса — овладение 4 уровнями управления конфликтами: от умения не пропускать конфликтогены и быстро возвращаться в ресурс до исключения спорных ситуаций из своей жизни.
Заметили, что попадаете в одну и ту же конфликтную ситуацию? Люди меняются, а эмоции — нет?
Управление конфликтами — один из важных навыков в современном обществе. Спорные ситуации неизбежны, однако некоторые из них имеют серьезные последствия: увольнение с работы, развод, долгий курс психотерапии. Если не разобраться в причинах конфликта и не выбрать подходящую стратегию, ситуация так и будет повторяться.

Цель курса — овладение 4 уровнями управления конфликтами: от умения не пропускать конфликтогены и быстро возвращаться в ресурс до исключения спорных ситуаций из своей жизни.

На этом live-курсе вы:

рассмотрите происхождение и причины конфликтов;
научитесь распознавать факторы, лежащие в основе конфликтов, и управлять ими;
узнаете, как выбрать наиболее выигрышную стратегию разрешения конфликтов и контролировать эмоции в конфликте;
поймете, как осознанно действовать в ситуации конфликта и использовать его в собственных интересах;
узнаете, как превратить ситуацию противостояния в творческое решение проблем совместными усилиями;
овладеете способами отстаивания своих прав без ущемления прав другой стороны.

Этот онлайн–курс будет полезен:

Управляющему персоналу (руководителям компаний, менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами и рекламациями), которому важно регулировать конфликтные ситуации и создавать сплоченный коллектив.
Сотрудникам компаний, которым необходим высокий уровень культуры обслуживания.
Психологам и всем, кто хочет научиться управлять конфликтами.
Управляющему персоналу (руководителям компаний, менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами и рекламациями), которому важно регулировать конфликтные ситуации и создавать сплоченный коллектив.
Сотрудникам компаний, которым необходим высокий уровень культуры обслуживания.
Психологам и всем, кто хочет научиться управлять конфликтами.

Преимущества курса:

Преподаватель курса — практикующий медиатор и психолог, действующий бизнесмен
Подача лекционного материала через кейсы, метафоры и юмор
Разбор ситуаций и упражнений для выработки личной стратегии поведения в конфликте
Изучение темы медиации (посредничества) для организации сплоченного коллектива
Практика быстрого возвращения к ресурсному состоянию для решения конфликтов
Скидка 15% при покупке 3-х live-курсов
Практикующий медиатор, психолог, гипнотерапевт, сертифицированный коуч ICF, владелец консалтинговой компании. Член Национальной федерации профессиональных менторов и коучей. Преподаватель ВШБ МГУ, МВА в направлении soft skills.

Ведущая: Елена Шульга

Программа курса

50% — лекции | 50% — практика
20 академических часов | 12 часов самостоятельной работы

Занятия будут проходить по воскресеньям во второй половине дня по МСК
50% — лекции | 50% — практика
20 академических часов | 12 часов самостоятельной работы

Занятия будут проходить по воскресеньям во второй половине дня по МСК
Вебинар 1–2. Введение в тему курса. Что такое конфликт? 5 июня 2022 года
  • Почему конфликтом нужно управлять?
  • Возможные ресурсы и потери в конфликте.
  • Конфликты в жизни участников. Структура конфликта.
  • Типы конфликтов.
  • Причины конфликтов, теорема Томаса.
  • Стадии развития конфликта.
Вебинар 3–4. Конструктивные и деструктивные конфликты. Условия для решения конфликтных ситуаций. Стратегии поведения в конфликте. Какая стратегия лучше? 12 июня 2022 года
  • От чего зависит результат конфликта?
  • Факторы успеха в разрешении конфликтов.
  • Нормы и тактики общения, необходимые для конструктивного разрешения конфликтов.
  • Причины и следствия выбора стратегии. Уступки.
  • Избегание.
  • Компромисс.
  • Соперничество.
  • Сотрудничество.
Вебинар 5–6. Противодействие жестким техникам и давлению в конфликте. 26 июня 2022 года
  • Как взаимодействовать с партнером, не готовым идти на уступки?
  • Противодействие агрессивности и давлению в конфликте.
  • Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и другие приемы.
  • Типы трудных людей и взаимодействие с ними.
  • 4 уровня сложности выхода из конфликта.
  • Что делать, если конфликт «пробил» вашу оборону? (Практикум).
Вебинар 7–8. Предотвращение конфликтов: техники бесконфликтного общения. 3 июля 2022 года
  • Недостаточная коммуникативная компетентность как причина конфликта.
  • Критика, отказ, непонимание как потенциально конфликтные ситуации.
  • Правила эффективной критики.
  • Практика элегантного отказа: техника «Бутерброда», техника СПА, техника ТАСС.
  • Использование техник активного слушания для предотвращения конфликтов.
  • Речевые обороты, провоцирующие и предотвращающие конфликт.
Вебинар 9–10. Эффективное посредничество в конфликте. 10 июля 2022 года
  • Процесс посредничества конфликта.
  • Что может сделать посредник?
  • Факторы успеха в разрешении конфликтов третьих лиц.
  • Подход «выиграть -– выиграть» в разрешении конфликта.
Стоимость: 20'000₽*
*С выдачей сертификата в электронном виде

Варианты оплаты уточняйте у специалистов Приемной комиссии