Специалисты приемной комиссии расскажут про акции и ответят на ваши вопросы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку данных и получение сообщений от Среды обучения
ВАШ ЗАКАЗ:
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения».
Обратите внимание, что, если ваш счёт открыт в отличной от рубля валюте, то платёж будет конвертирован в рубли. Конвертацию в этом случае проводит либо ваш банк, либо система оплаты.
научитесь применять различные стратегии для разрешения конфликтов как внутри, так и вовне организации
узнаете, как спокойно и конструктивно реагировать на конфликты и переводить их на «мирные рельсы»
рассмотрите конфликты с объективной и управленческой точки зрения
Заметили, что попадаете в одну и ту же конфликтную ситуацию? Люди меняются, а эмоции — нет?
Управление конфликтами — один из важных навыков в современном обществе. Спорные ситуации неизбежны, однако некоторые из них имеют серьезные последствия: увольнение с работы, развод, долгий курс психотерапии. Если не разобраться в причинах конфликта и не выбрать подходящую стратегию, ситуация так и будет повторяться.
Цель курса — овладение 4 уровнями управления конфликтами: от умения не пропускать конфликтогены и быстро возвращаться в ресурс до исключения спорных ситуаций из своей жизни.
Заметили, что попадаете в одну и ту же конфликтную ситуацию? Люди меняются, а эмоции — нет?
Управление конфликтами — один из важных навыков в современном обществе. Спорные ситуации неизбежны, однако некоторые из них имеют серьезные последствия: увольнение с работы, развод, долгий курс психотерапии. Если не разобраться в причинах конфликта и не выбрать подходящую стратегию, ситуация так и будет повторяться.
Цель курса — овладение 4 уровнями управления конфликтами: от умения не пропускать конфликтогены и быстро возвращаться в ресурс до исключения спорных ситуаций из своей жизни.
На этом live-курсе вы:
рассмотрите происхождение и причины конфликтов;
научитесь распознавать факторы, лежащие в основе конфликтов, и управлять ими;
узнаете, как выбрать наиболее выигрышную стратегию разрешения конфликтов и контролировать эмоции в конфликте;
поймете, как осознанно действовать в ситуации конфликта и использовать его в собственных интересах;
узнаете, как превратить ситуацию противостояния в творческое решение проблем совместными усилиями;
овладеете способами отстаивания своих прав без ущемления прав другой стороны.
Этот онлайн–курс будет полезен:
Управляющему персоналу (руководителям компаний, менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами и рекламациями), которому важно регулировать конфликтные ситуации и создавать сплоченный коллектив.
Сотрудникамкомпаний, которым необходим высокий уровень культуры обслуживания.
Психологам и всем, кто хочет научиться управлять конфликтами.
Управляющему персоналу (руководителям компаний, менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами и рекламациями), которому важно регулировать конфликтные ситуации и создавать сплоченный коллектив.
Сотрудникам компаний, которым необходим высокий уровень культуры обслуживания.
Психологам и всем, кто хочет научиться управлять конфликтами.
Преимущества курса:
Преподаватель курса — практикующий медиатор и психолог, действующий бизнесмен
Подача лекционного материала через кейсы, метафоры и юмор
Разбор ситуаций и упражнений для выработки личной стратегии поведения в конфликте
Изучение темы медиации (посредничества) для организации сплоченного коллектива
Практика быстрого возвращения к ресурсному состоянию для решения конфликтов
Ведущая: Елена Шульга
Практикующий медиатор, психолог, гипнотерапевт, сертифицированный коуч ICF, владелец консалтинговой компании. Член Национальной федерации профессиональных менторов и коучей. Преподаватель ВШБ МГУ, МВА в направлении soft skills.
Программа курса
50% — лекции | 50% — практика 20 академических часов | 12 часов самостоятельной работы
Занятия будут проходить по субботам с 10:00 до 13:00 по МСК
50% — лекции | 50% — практика 20 академических часов | 12 часов самостоятельной работы
Занятия будут проходить по субботам с 10:00 до 13:00 по МСК
Почему конфликтом нужно управлять?
Возможные ресурсы и потери в конфликте.
Конфликты в жизни участников. Структура конфликта.
Типы конфликтов.
Причины конфликтов, теорема Томаса.
Стадии развития конфликта.
От чего зависит результат конфликта?
Факторы успеха в разрешении конфликтов.
Нормы и тактики общения, необходимые для конструктивного разрешения конфликтов.
Причины и следствия выбора стратегии. Уступки.
Избегание.
Компромисс.
Соперничество.
Сотрудничество.
Как взаимодействовать с партнером, не готовым идти на уступки?
Противодействие агрессивности и давлению в конфликте.
Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и другие приемы.
Типы трудных людей и взаимодействие с ними.
4 уровня сложности выхода из конфликта.
Что делать, если конфликт «пробил» вашу оборону? (Практикум).
Недостаточная коммуникативная компетентность как причина конфликта.
Критика, отказ, непонимание как потенциально конфликтные ситуации.
Правила эффективной критики.
Практика элегантного отказа: техника «Бутерброда», техника СПА, техника ТАСС.
Использование техник активного слушания для предотвращения конфликтов.
Речевые обороты, провоцирующие и предотвращающие конфликт.
Процесс посредничества конфликта.
Что может сделать посредник?
Факторы успеха в разрешении конфликтов третьих лиц.
Подход «выиграть — выиграть» в разрешении конфликта.
Стоимость: 20'000₽*
*С выдачей сертификата в электронном виде
Варианты оплаты уточняйте у специалистов Приемной комиссии