Специалисты приемной комиссии расскажут про акции и ответят на ваши вопросы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку данных и получение сообщений от Среды обучения
ВАШ ЗАКАЗ:
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения».
Обратите внимание, что, если ваш счёт открыт в отличной от рубля валюте, то платёж будет конвертирован в рубли. Конвертацию в этом случае проводит либо ваш банк, либо система оплаты.
На курсе вы:
рассмотрите современный психотерапевтический подход, позволяющий помогать детям от 2 до 12 лет
узнаете практические методы и механизмы помощи детям и их семьям
научитесь организовывать необходимые условия для игровой сессии с ребенком
Сегодня все чаще у ребенка можно заметить проявления тревоги, агрессии, конфликтности, проблемы с поведением, низкой самооценкой и учебной мотивацией.
Игровая терапия, центрированная на ребенке (ИТЦР) — метод, позволяющий родителям и психологам справиться с эмоциональными и поведенческими проблемами детей.
Цель курса — овладение игровой терапией, благодаря которой можно добиться гармонизации отношений с детьми.
Сегодня все чаще у ребенка можно заметить проявления тревоги, агрессии, конфликтности, проблемы с поведением, низкой самооценкой и учебной мотивацией.
Игровая терапия, центрированная на ребенке (ИТЦР) — метод, позволяющий родителям и психологам справиться с эмоциональными и поведенческими проблемами детей.
Цель курса — овладение игровой терапией, благодаря которой можно добиться гармонизации отношений с детьми.
В ходе курса вы:
ознакомитесь с историей и основами игровой терапии;
получите необходимые знания и навыки игрового терапевта;
узнаете, какую роль выполняют родители в ходе игровой терапии;
рассмотрите способы организации игровой сессии дома.
Этот онлайн–курс будет полезен:
родителям детей от 2 до 12 лет;
детским и семейным психологам, работающим с проблемами поведения и эмоционального всплеска ребенка;
студентам-психологам, планирующим работу с детьми.
родителям детей от 2 до 12 лет;
детским и семейным психологам, работающим с проблемами поведения и эмоционального всплеска ребенка;
студентам-психологам, планирующим работу с детьми.
Преимущества курса:
Современные теоретические знания
Практические упражнения и обсуждения
Разбор иллюстраций для работы с детьми
Техники и механизмы помощи детям от 2 до 12 лет
Ведущая: Елена Чепцова
Семейный психолог, детский игровой терапевт. Практикует в подходах: системная семейная психотерапия, эмоционально-фокусированная терапия, игровая терапия, центрированная на ребенке. Работает с семьями, взрослыми, детьми. Проходит супервизии и обучение в Центре системной семейной терапии и в Центре игровой терапии при Университете Северного Техаса. Является членом Общества семейных консультантов и психотерапевтов (ОСКиП).
Ведущая: Елена Чепцова
Семейный психолог, детский игровой терапевт. Практикует в подходах: системная семейная психотерапия, эмоционально-фокусированная терапия, игровая терапия, центрированная на ребенке. Работает с семьями, взрослыми, детьми. Проходит супервизии и обучение в Центре системной семейной терапии и в Центре игровой терапии при Университете Северного Техаса. Является членом Общества семейных консультантов и психотерапевтов (ОСКиП).
Программа курса
50% — лекции | 50% — практика 6 вебинаров по 1,5 часа | 8 часов самостоятельной работы
Занятия будут проходить по вторникам в 18:00–19:30 по МСК
50% — лекции | 50% — практика 6 вебинаров по 1,5 часа | 8 часов самостоятельной работы
Занятия будут проходить по вторникам в 18:00–19:30 по МСК
История возникновения ИТЦР.
Философские основы подхода.
В каких случаях помогает ИТЦР.
Исследования эффективности подхода.
Как выглядит игротерапевтическая сессия.
Оснащение игровой комнаты.
Убеждения игрового терапевта, роль личности в игротерапевтическом процессе.
Цели и задачи игрового терапевта в ходе ИТЦР.
Основные навыки игрового терапевта.
Упражнение для знакомства с основными навыками игрового терапевта.
Рассматриваем и тренируем основные игротерапевтические навыки.
Упражнение для формирования основных игротерапевтических навыков.
Тренируем основные навыки игрового терапевта, которые обсудили на предыдущей встрече.
Работаем в малых группах.
Говорим о возможностях ИТЦР, которыми могут воспользоваться родители для гармонизации отношений со своими детьми.
Обсуждаем условия, необходимые для проведения домашних игровых сессий.
Необходимые условия для организации игровой сессии со своим ребёнком.