Специалисты приемной комиссии расскажут про акции и ответят на ваши вопросы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку данных и получение сообщений от Среды обучения
ВАШ ЗАКАЗ:
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения».
Обратите внимание, что, если ваш счёт открыт в отличной от рубля валюте, то платёж будет конвертирован в рубли. Конвертацию в этом случае проводит либо ваш банк, либо система оплаты.
Метафорические карты в пространстве психологического консультирования
освоите основные направления использования метафорических карт
будете использовать ассоциативные карты для разбора ситуаций в личной жизни
сможете проводить индивидуальное и групповое психологическое консультирование с помощью карт
Все ответы уже существуют в нашем сознании, главное — правильно их интерпретировать.
Метафорические ассоциативные карты (МАК) — это набор картинок с изображением людей, ситуаций, флоры, фауны, предметов быта и абстракций.
Они позволяют встретиться с самыми глубокими чувствами, эмоциями и ощущениями, обнаружить внутренние и внешние конфликты, рассмотреть любой «трудный» случай в неожиданном ракурсе. Ассоциативные карты помогают быстро понять истинный запрос и причину проблемы.
С помощью МАК можно смоделировать будущие победы и успехи, найти выход из кризиса, построить собственный путь к счастливой и качественной жизни.
Цель курса — освоение нюансов установления контакта и формирования запроса при работе с МАК, исследование процессов, происходящих в работе с картами.
Преимущества курса:
*Подарки зависят от пакета приобретаемого курса
Техники работы с МАК: виды раскладов, уровни анализа, разбор колод российских и зарубежных издательств.
Навыки проработки проблемы клиента без ее озвучивания: вы научитесь разбирать ситуации, исходя лишь из контекста запроса клиента.
Подарки: авторские книги в бумажном переплете «Депрессия? Выход есть» и «Неврозы и невротики» от преподавателя курса, пакеты методических материалов с техниками терапии с использованием МАК, цифровые колоды карт*
Подробный разбор применения МАК в различных сферах: неврозы, отношения, симптомы и травмы, диагностика и коррекция личности.
Практические занятия: по каждой теме на примере работы с человеком.
На live-курсе вы:
научитесь выбирать подходящие клиентскому запросу техники и наборы ассоциативных карт;
научитесь более гибким и уверенным отношениям с собой, детьми, родителями, партнерами и коллегами;
узнаете основные показания и противопоказания использования различных наборов ассоциативных карт;
сможете использовать ассоциативные карты для проведения индивидуальной и групповой работы.
получите базовые понятия проективной психологии и теоретические концепции, лежащие в основе проективных методов исследования личности;
разберете особенности работы с различными наборами карт российских и зарубежных издательств и авторов: OH Verlag, «Генезис», Ева Морозовская, Алена Казанцева, Ицик Шмулевич и другими;
Этот онлайн-курс будет полезен:
психологам, педагогам, социальным работникам и врачам для освоения новых практических упражнений для себя и своих клиентов
коучам для расширения инструментария с помощью навыка быстрой диагностики состояния человека, который пришел на коуч-сессию
всем, кто желает научиться работать с метафорическими картами
Психолог-психоаналитик, кандидат психологических наук. Автор и ведущий семинаров и тренингов.
Ведущая: Ирина Богачек
Программа курса*
12 вебинаров по 3 часа 48 ак. часов + 24 часа самостоятельной работы
Занятия будут проходить 1 раз в неделю: по понедельникам в 19:00–22:00 МСК
12 вебинаров по 3 часа 48 ак. часов + 24 часа самостоятельной работы
Занятия будут проходить 1 раз в неделю: по понедельникам в 19:00–22:00 МСК
Модуль 1
Возможности использования ассоциативных карт в экспресс-интервью
Освоение алгоритма эффективного проведения интервью с помощью ассоциативных карт.
Выявление запроса и методы диагностики актуального и желаемого состояния.
Стратегии поведения специалиста.
Проработка собственных проблем, влияющих на эффективность интервью.
Освоение авторских техник ведения интервью с помощью ассоциативных карт.
Правила и ошибки интервью, их преодоление и профилактика с помощью ассоциативных карт.
Критерии оценки эффективности проведенного интервью.
Практика по модулю.
Модуль 2
Использование ассоциативных карт в диагностике и психокоррекции неврозов
Ассоциативные карты и психологическая диагностика невротических проблем с целью определения психотерапевтических мишеней.
Факторы риска возникновения неврозов.
Основные виды неврозов (неврастения, ипохондрический невроз, неврозы навязчивых состояний).
Диагностика невроза по типу конфликта с помощью ассоциативных карт, работа с 6 видами невротических конфликтов по И.Н. Мясищеву.
Психотерапевтические стратегии работы с различными видами неврозов.
Основы кризисной терапии последствий психотравмирующих ситуаций.
Практика по модулю.
Модуль 3
Понятие Архетипов и использование энергии архетипического поведения с помощью МАК
Виды архетипов.
Психологический анализ в работе с архетипами, ассоциативные карты в работе с архетипами.
Методика «Доминантный архетип» в диагностике и развитии духовной, когнитивной, эмотивной и поведенческой интимности.
Основа гармоничных отношений с партнером.
Построение внутреннего пространства любви.
Архетипическая терапия: чувства вины, агрессии, исцеление внутреннего ребенка.
Практика по модулю.
Модуль 4
Терапия травмы отношений с помощью МАК
Подходы к их анализу и коррекции с помощью МАК.
МАК как эффективный инструмент в психодиагностике ценностей партнера:
разбор ценностей;
практика проработки индивидуальных ценностей клиента;
определение потребностей любовного партнера с помощью МАК и их гармонизация с партнером.
МАК как эффективный инструмент в психодиагностике ценностей партнера:
разбор ценностей;
практика проработки индивидуальных ценностей клиента;
определение потребностей любовного партнера с помощью МАК и их гармонизация с партнером.
Определение карт внутреннего Мужчины и Женщины: ресурсы, проблемные точки и пути выхода из сложившейся ситуации.
Большое внимание состоянию клиента «внутреннему мужчине» и «внутренней женщине» – черпаем ресурсы и открываем внутренний потенциал.
Влияние карт на межличностные отношения и отношения с партнером.
Открытие и активизация всех видов ресурсов, направленных на оптимизацию отношений в диаде, влияющих на различные аспекты жизни.
Разбор частых запросов страхов и интимофобий.
Поиск причин и ресурсов для корректировки состояний.
Снижение острых периодов.
Процесс выхода из отношений: почему зачастую люди возвращаются к нам?
Какие ошибки и задачи не проработаны нами?
Как работать с возвратами при помощи МАК?
Особенности работы с семейными парами и МАК.
Процесс терапии, работа сразу с двумя партнерами.
Основы определения запроса на парную консультацию: как правильно определить запрос?
Методы и техники работы с семейной парой в зависимости от запроса: разбор наиболее частых.
Практика по модулю.
Модуль 5
МАК в работе с симптомом и травмой
Анализ внутриличностных конфликтов, возникших в результате установок, убеждений семьи, рода, культуры, в которой Вы выросли и к которой принадлежите.
Анализ жизни человека и его ближайшего окружения как факторов и условий возникновения симптома.
Взгляд на систему убеждений и ценностей, способность поддерживать прочные и глубокие межличностные отношения.
Работа с негативными переживаниями прошлого эмоционального опыта.
Развитие и совершенствование личности, гармонизация ее отношений с «Я» для более полного объединения с Самостью.
Анализ сновидений и техники работы с кошмарными сновидениями.
Практика по модулю.
Модуль 6
Применение МАК в диагностике и коррекции личности
Базовые методологические основы одного из уникальных методов проективной диагностики и психотерапии – «Системной семейной терапии субличностей» Р. Шварца и набора ассоциативных карт Inner Active Cards.
Разбор возможностей психологического анализа субличностей, приводящего к осознанию личностных ресурсов с целью разрешения сложных жизненных ситуаций.
Использование ассоциативных карт для диагностики причин суицидальности и облегчения решения следующих задач:
снятие симптомов;
восстановление докризисного уровня функционирования;
осознание тех событий, которые приводят к состоянию дисбаланса;
выявление внутренних ресурсов клиента, его семьи и различных форм помощи извне для преодоления кризиса;
установление связи между стрессом и прежними жизненными переживаниями и проблемами;
освоение новых моделей восприятия, мыслей и чувств;
развитие новых адаптивных реакций и стратегий совладания со стрессом, которые могут быть полезны не только в период данного кризиса, но и в будущем.
Практика по модулю.
Итоговое задание.
*по желанию тренера некоторые темы могут быть расширены или заменены
Стоимость пакетов курса
Стандарт
24 онлайн-вебинара (с практическими упражнениями в двойках, тройках, группах)