Специалисты приемной комиссии расскажут про акции и ответят на ваши вопросы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку данных и получение сообщений от Среды обучения
ВАШ ЗАКАЗ:
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения».
Обратите внимание, что, если ваш счёт открыт в отличной от рубля валюте, то платёж будет конвертирован в рубли. Конвертацию в этом случае проводит либо ваш банк, либо система оплаты.
научитесь эффективно регулировать конфликты между двумя сторонами
овладеете методами диагностики и исследования конфликтов
поймете, как справляться со сложными конфликтными ситуациями
Медиация — технология альтернативного урегулирования конфликтов между сторонами с участием третьего лица. Медиатор-посредник организовывает и управляет переговорами таким образом, чтобы стороны пришли к наиболее выгодному, реалистичному и удовлетворяющему соглашению.
Медиация предполагает:
развитие правовой культуры;
гармонизацию общения;
выстраивание качественных деловых отношений, основанных на уважении, доверии и сотрудничестве.
Когда эффективна медиация?
в случаях, если стороны не заинтересованы в публичном разбирательстве, так как для них очень важна конфиденциальность;
судебное решение по данному делу, скорее всего, будет обжаловано;
спор очень сложен в фактическом или юридическом плане;
стороны по каким-либо причинам не желают, чтобы их спор рассматривал суд;
судебное разбирательство этого дела для сторон бесперспективно.
Этот онлайн–курс будет полезен:
Специалистам, работающим в сфере человеческих отношений: юристам, владельцам бизнеса, директорам и менеджерам по персоналу, педагогам, психологам, психотерапевтам, коучам, социальным работникам. Научитесь регулировать конфликтные ситуации в профессиональной деятельности.
Психологам и психотерапевтам. Овладеете знаниями и техниками в новой области.
Действующим медиаторам. Усовершенствуете навыки в области «Медиации».
Специалистам, работающим в сфере человеческих отношений: юристам, владельцам бизнеса, директорам и менеджерам по персоналу, педагогам, психологам, психотерапевтам, коучам, социальным работникам. Научитесь регулировать конфликтные ситуации в профессиональной деятельности.
Психологам и психотерапевтам. Овладеете знаниями и техниками в новой области.
Действующим медиаторам. Усовершенствуете навыки в области «Медиации».
На этом live-курсы вы:
овладеете знаниями по медиации и конфликтологии;
узнаете, как использовать необходимые инструменты для работы со спорными ситуациями;
изучите предмет, методы диагностики и исследования конфликтов, противодействие манипуляции, восприятие человека, фильтры восприятия и стереотипы поведения;
ознакомитесь с понятием эмоционального интеллекта, видами конфликтов и способами их решения, а также стилями ведения переговорного процесса;
научитесь регулировать различные конфликты: семейные, трудовые, этнические, производственные, коммерческие и др.
Преимущества курса:
Актуальные теоретические знания о профессии медиатора — курс ведет профессиональный медиатор с практическим опытом
Большое количество практических кейсов (70% курса — практика)
Навыки эффективного регулирования конфликтов между двумя сторонами
Знания, применимые на практике: в своей профессиональной деятельности и личной жизни
Участие в ролевых и деловых играх, супервизия
На лекциях вы:
ознакомитесь с правовыми и юридическими основами медиации;
узнаете историю медиации и ее применение в России и других странах;
овладеете психологическими техниками работы медиатора;
рассмотрите применение медиации в различных сферах деятельности: коммерции, здравоохранении, трудовых спорах, семейной медиации.
В ходе практики вы:
получите практические навыки, с помощью которых можно определить предмет спора и мишени для его урегулирования;
разберете реальные кейсы, деловые и ролевые игры, а также тренинговые технологии.
Ведущая: Наталья Голубева
Профессиональный медиатор, тренер по медиации, руководитель рабочей группы по медиации в здравоохранении в ППЛ, клинический психолог, сексолог, системный семейный психотерапевт, сертифицированный специалист в области экзистенциально-гуманистической психотерапии, заместитель председателя комитета по медиации ОППЛ, действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги, член Восточно-Европейской ассоциации экзистенциальных терапевтов. Россия, г. Москва, занимается кадровым консалтингом и аудитом, управляющий партнер «Центр готовое решение».
Программа курса
30% – лекции | 70% – практика, кейсы 20 академических часов + 12 часов самостоятельной работы
Занятия будут проходить по вторникам и пятницам в 19:00–20:30 по МСК
30% – лекции | 70% – практика, кейсы 20 академических часов + 12 часов самостоятельной работы
Занятия будут проходить по вторникам и пятницам в 19:00–20:30 по МСК
История развития медиации как процедуры урегулирования споров. № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».
Практическая работа «мозговой штурм»: что такое конфликт, спор, где можно применять медиативную процедуру.
Тест «Мое поведение в конфликте».
Упражнения для снятия напряжения, агрессии, негативных переживаний.
Виды альтернативного разрешения споров. Принципы альтернативного разрешения споров. Методы (формы) альтернативного разрешения споров: разнообразие и краткая характеристика.
Юридическая система и альтернативное разрешение споров.
Введение процедуры медиации в гражданско-процессуальное и арбитражное процессуальное право.
Характеристика примирительных процедур.
Упражнения: «Галерея эмоций» – распознавание эмоций, «Отражение чувств» – как экологично выражать свои чувства.
Медиация и юриспруденция.
Медиация и психология.
Медиация и психолингвистика.
Медиация и другие области человеческой деятельности.
Ролевая игра «У нас конфликт, что делать».
Упражнение на распознавание стилей поведения в конфликте.
Принципы в медиации:
– конфиденциальность; – добровольность; – нейтральность и беспристрастность медиатора; – открытость и прозрачность медиации для сторон спора.
Кейс, ролевая игра для выработки позиции нейтральности.
Требования, предъявляемые к медиатору.
Профессиональный стандарт медиатора.
Медиатор в процессе медиации.
Профессиональная этика медиаторов.
Организация работы медиатора.
Различные школы и подходы в медиации.
Упражнения для проработки компетенций медиатора: коммуникативная, информационная, аналитическая, менеджерская, стресс-менеджмент.
Процедура медиации и ее фазы.
Значение фаз в медиации.
Инструментарий медиатора.
Структурированное интервью, специальные вопросы, кокусы.
Цели и задачи каждой фазы процедуры медиации.
Формулирование договоренности/соглашения.
Подписание медиативного соглашения.
Реализация договоренностей сторон спора.
Привлечение представителей сторон, экспертов и других лиц к участию в процедуре медиации.
Основные техники работы в процессе проведения процедуры медиации.
Ролевая игра по фазам медиации.
Значение информации в медиации.
Цели и способы передачи информации.
Уровни информации в медиации.
Возможности позитивной коммуникации.
Работа с интересами сторон.
Формирование предмета спора.
Вопросы как способ получения и прояснения информации.
Невербальное общение в медиации.
Систематизация полученного материала.
Влияние внутренней установки на картину мира.
Упражнения на обучение и применение психологических техник в медиации: рефрейминг, активное слушание, «Я-послания», повторение, резюмирование. НЛП-практика при невербальном общении.
Иерархии потребностей.
Участие в медиации представителей сторон и их статус.
Определение необходимости участия в процедуре медиации психологов, юристов, экспертов и т. д. и их статус.
Упражнение «Карта медиации», ролевая игра «Конфликт на предприятии».
Виды медиации: системная школьная медиация, восстановительная медиация, этническая медиация, коммерческая медиация, медиация многосторонних споров, медиация особо накаленных конфликтов, медиация в социальной сфере (медиация в сфере здравоохранения).