Подобрать программу обучения
Отправьте свой вопрос или укажите номер телефона и мы вам перезвоним:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получение sms-, email-сообщений и сообщений в мессенджерах от Высшей школы «Среда обучения»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ: магистратура

Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды

Срок обучения: 2 года (зачисление обязательно на основе диплома о высшем образовании)
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ: магистратура

Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды

Срок обучения: 2 года (зачисление обязательно на основе диплома о высшем образовании)
Программа реализуется Московским институтом психоанализа.
Выпускник программы магистрата получает Диплом государственного образца.

В процессе обучения активно используются интерактивные формы обучения, организуются индивидуальная, парная и групповая работа, используется проектная работа, ролевые игры, осуществляется работа с документами и различными источниками информации.

Базами практик являются такие известные организации как:
ФГКОУ «Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц» Министерства Обороны РФ
Пансион имеет расширенную психологическую службу и входит в 100 лучших школ Москвы и 500 лучших школ Российской Федерации
Клинический центр психического развития и психоаналитического исследования детей, подростков и взрослых. Детские сады и школы.
Дисциплины программы

‣ Иностранный язык в профессиональной коммуникации
‣ Философия и методология исследовательской деятельности
‣ Проектирование образовательной среды
‣ Актуальные проблемы современной психологии образования
‣ Психологическая культура и безопасность образовательной среды
‣ Идентичность: онтогенетический анализ
‣ Педагогические парадигмы базовых моделей образования
‣ Методы исследования личности и познавательных процессов в образовании
‣ Основы прогнозирования в образовании
‣ Психология индивидуальных различий
‣ Психология творчества
‣ Психология детской одаренности
‣ Диверсификация мирового и отечественного образования
‣ Индивидуальные стили социализации
‣ Тьюторское сопровождение субъектов образования
‣ Дополнительное обучение в системе непрерывного образования
‣ Психологическая компетентность педагога
‣ Социокультурное развитие в контексте возрастной субкультуры
‣ Основы нейродиагностики и нейрокоррекции
‣ Цифровые образовательные ресурсы
‣ Психопедагогика виртуальных сред
‣ Психологическое консультирование семьи
‣ Психология воспитания
‣ Информационная компетентность и социализация
‣ Инжиниринг образовательного пространства
КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ
Ведение деятельности педагога дополнительного образования с применением методов психологической диагностики детей и подростков.
Психологическое консультирование детей и их родителей в связи с проблемами адаптации в коллективе, выстраивания эффективной и комфортной коммуникации в семье или в школе/детском саду.
Консультативная помощь всем участникам воспитательного процесса в построении образовательного маршрута.
Диагностика и устранение конфликтов в коллективах, консультирование педагогов, помощь в нормализации контакта с воспитанниками/учащимися.