Программа «Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды»
Приглашаем на профессиональную программу «Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды»!
Программа направлена на формирование профессиональной компетентности, позволяющей проводить глубокий анализ существующих отношений между детьми, родителями и педагогами, активно включаться в их построение и оптимизацию, способствовать активации процессов когнитивно-личностного и социального развития ребенка.
Это программа для тех, кто хочет работать в психолого-педагогической среде, обладать психологической компетентностью, помогать строить конструктивные отношения между детьми, родителями, педагогами.
Стоимость обучения за семестр: 110 000₽
В процессе обучения активно используются интерактивные формы обучения, организуются индивидуальная, парная и групповая работа, используется проектная работа, ролевые игры, осуществляется работа с документами и различными источниками информации.
Базами практик являются такие известные организации как:
ФГКОУ «Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц» Министерства Обороны РФ
Пансион имеет расширенную психологическую службу и входит в 100 лучших школ Москвы и 500 лучших школ Российской Федерации
Клинический центр психического развития и психоаналитического исследования детей, подростков и взрослых. Детские сады и школы.
Формат обучения
Занятия проходят дистанционно в онлайн-формате 2-4 дня в неделю в основном во второй половине дня и длятся 3-4 часа. Записи пройденных занятий сохраняются и доступны студентам в личном кабинете. Зачеты и экзамены проходят также в дистанционном формате. Очное присутствие в ВУЗе требуется только в конце последнего семестра обучения на государственной аттестации и защите дипломной работы.
Основные дисциплины программы
‣ Иностранный язык в профессиональной коммуникации ‣ Философия и методология исследовательской деятельности ‣ Проектирование образовательной среды ‣ Актуальные проблемы современной психологии образования ‣ Психологическая культура и безопасность образовательной среды ‣ Педагогические парадигмы базовых моделей образования ‣ Методы исследования личности и познавательных процессов в образовании ‣ Основы прогнозирования в образовании ‣ Психология индивидуальных различий ‣ Психология творчества ‣ Психология детской одаренности ‣ Тьюторское сопровождение субъектов образования ‣ Дополнительное обучение в системе непрерывного образования ‣ Психологическая компетентность педагога ‣ Основы нейродиагностики и нейрокоррекции ‣ Цифровые образовательные ресурсы ‣ Психопедагогика виртуальных сред ‣ Психологическое консультирование семьи ‣ Психология воспитания ‣ Инжиниринг образовательного пространства
Компетенции выпускников по итогам обучения
Ведение деятельности педагога дополнительного образования с применением методов психологической диагностики детей и подростков.
Психологическое консультирование детей и их родителей в связи с проблемами адаптации в коллективе, выстраивания эффективной и комфортной коммуникации в семье или в школе/детском саду.
Консультативная помощь всем участникам воспитательного процесса в построении образовательного маршрута.
Диагностика и устранение конфликтов в коллективах, консультирование педагогов, помощь в нормализации контакта с воспитанниками/учащимися.
Наши преимущества
Образование и диплом
Качественное высшее образование в онлайн-формате и диплом ведущего психологического Московского вуза.
Формат занятий
Гибкий график обучения на удобной образовательной онлайн-платформе. Благодаря возможностям системы можно пересматривать видео-записи лекций и задавать вопросы преподавателю в чате.
Материалы
Доступ к большой онлайн-библиотеке со всей необходимой литературой и удобным поиском.
Преподаватели
Ведущие профессора и преподаватели Московского Института Психоанализа, Института психологии РАН и МГУ им. Ломоносова, известные практикующие психологи, психотерапевты и психоаналитики.
Программа реализуется Московским институтом психоанализа. Выпускник программы магистрата получает Диплом государственного образца, код программы 44.04.02.