Специалисты приемной комиссии расскажут про акции и ответят на ваши вопросы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку данных и получение сообщений от Среды обучения
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ: БАКАЛАВРИАТ
Специальное дефектологическое образование
Срок обучения: 4,5 года — первое высшее образование (на базе полного среднего/среднего профессионального), от 3,5 лет — второе высшее (на базе первого высшего).
Программа «Специальное дефектологическое образование»
Приглашаем на профессиональную программу высшего образования «Специальное дефектологическое образование»!
Программа посвящена изучению проблем психофизического развития, обучения и воспитания детей с различными отклонениями здоровья.
В процесс обучения входит разработка эффективных средств и методов обучения и адаптации детей.
Профили:
1
Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения
2
Логопедия с основами прикладного анализа поведения
Стоимость обучения за семестр: 50'000₽
Формат обучения
Занятия проходят дистанционно в онлайн-формате 2-4 дня в неделю в основном во второй половине дня и длятся 3-4 часа. Записи пройденных занятий сохраняются и доступны студентам в личном кабинете. Зачеты и экзамены проходят также в дистанционном формате. Очное присутствие в ВУЗе требуется только в конце последнего семестра обучения на государственной аттестации и защите дипломной работы.
В процессе обучения активно используются интерактивные формы обучения. Студенты, работая индивидуально, в парах или группах, участвуют в проектной работе, ролевых играх, осуществляют работу с документами и различными источниками информации.
Дисциплины программы
Профиль «Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения»
грамотно обследовать человека и выявлять структуры и степени выраженности дефектов речи;
при помощи многочисленных методов и способов исправлять различные дефекты речи.
Медико-биологические основы дефектологии
Основы генетики
Психология
Специальная психология
Психологическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
и другие
Педагогика
Специальная педагогика
Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями
и другие
По итогам обучения на программе слушатели
будут обладать компетенциями в сфере психофизического развития, обучения и воспитания детей с различными отклонениями здоровья, а также в сфере разработки эффективных средств и методов обучения и адаптации детей.
Наши преимущества
Образование и диплом
Качественное высшее образование в онлайн-формате и диплом ведущего психологического Московского вуза.
Формат занятий
Гибкий график обучения на удобной образовательной онлайн-платформе. Благодаря возможностям системы можно пересматривать видео-записи лекций и задавать вопросы преподавателю в чате.
Материалы
Доступ к большой онлайн-библиотеке со всей необходимой литературой и удобным поиском.
Преподаватели
Ведущие профессора и преподаватели Московского Института Психоанализа, Института психологии РАН и МГУ им. Ломоносова, известные практикующие психологи, психотерапевты и психоаналитики.
Программа реализуется Московским институтом психоанализа. Выпускник программы бакалавриата получает Диплом государственного образца, код программы 44.03.03.
Программа позволяет получить высшее образование дефектолога дистанционно и диплом Московского ВУЗа. Студенты освоят профессиональные компетенции для психолого-педагогического сопровождения детей с особыми потребностями. Обучение дефектологии позволит выпускникам стать специалистами в области образования лиц с нарушениями развития в условиях общего, коррекционного, инклюзивного обучения.
Освоение дистанционной программы «Дефектология» позволит начинающим специалистам выбрать направление деятельности в сферах общего образования, социального обслуживания и обеспечения и других областях при условии соответствия требованиям к квалификации.
Сферы трудоустройства специалистов-дефектологов: общеобразовательные организации для лиц с особыми потребностями, реабилитационные центры, медико-психолого-педагогические комиссии и консультации, интернаты и дома ребенка.
Диплом дефектолога позволяет его обладателю составить конкуренцию в трудоустройстве на должность администратора и методиста образовательного учреждения, воспитателя, учителя, педагога, дефектолога, логопеда, психолога или социального работника.