Подобрать программу обучения
Отправьте свой вопрос или укажите номер телефона и мы вам перезвоним:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку данных и получение сообщений от Среды обучения

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Рационально-Эмотивно-
Поведенческая терапия

Срок обучения: 6 месяцев (1 семестр)
250 ак. часов

Рационально-Эмотивно-Поведенческая терапия

Факультет психологии Высшей школы «Среда обучения» приглашает на профессиональную онлайн-программу Дополнительного образования «Рационально-Эмотивно-Поведенческая терапия»!

Рационально-Эмотивно-Поведенческая терапия (РЭПТ) — направление в психотерапии и психологическом консультировании, предложенное Альбертом Эллисом.

Метод существует и развивается с 1955 года, является наиболее признанным в рамках Когнитивно-Поведенческого направления в психологии и активно приходит в Россию.
В комфортном дистанционном формате под руководством специалистов-практиков и кураторов вы изучите одно из самых популярных направлений психотерапии
Освоите теоретические знания и базовые навыки, необходимые для психологического консультирования в Рационально-Эмотивно-Поведенческом подходе
После успешного окончания обучения получите Диплом о профессиональной переподготовке.

Программа «Рационально-Эмотивно-Поведенческая терапия»:

1
базируется на самых современных протоколах и предлагает только актуальные знания
2
позволяет изучить «золотой стандарт» психотерапии, мировой тренд доказательной медицины
3
нацелена на повышение вашей востребованности на рынке психологических услуг — многие клиенты ищут именно специалистов Когнитивного-Поведенческого подхода
4
ориентирована на практику и содержит большое количество практических занятий, на которых под надзором ведущих психологов будут разбираться реальные психологические проблемы и случаи

Программа разработана для тех:

кто хочет расширить свой профессиональный диапазон психолога и овладеть навыками консультирования в одном из самых популярных направлений на сегодняшний день
1

кому важно в короткий срок получить навыки работы с клиентами в Рационально-Эмотивно-Поведенческом подходе

2

кто интересуется психологией в личных и профессиональных целях: студентов, начинающих психологов, педагогов и представителей социальных профессий

3
Студентам без психологического или медицинского образования, поступившим на эту программу, мы даем возможность до начала занятий пройти вводный модуль в записи, который поможет сделать более комфортным дальнейшее обучение в группе со студентами с профильным образованием.

Руководитель программы

Федор Токарев
Медицинский психолог (судебный эксперт) центра Сербского, обладатель продвинутого сертификата Института Альберта Эллиса США, организатор международных программ по РЭПТ совместно с Институтом Альберта Эллиса (Нью-Йорк), член совета по РЭПТ в России
Срок обучения: 6 месяцев (1 семестр)
Стоимость обучения за семестр: 70'000₽
По итогам обучения на программе слушатели
получат необходимые профессиональные знания и навыки в области Рационально-Эмотивно-Поведенческой терапии
смогут начать применять РЭПТ-подход на практике: проводить первичную диагностику, договариваться с клиентом о целях терапии, выявлять и оспаривать иррациональные верования
начнут использовать полученные навыки в личных целях: регулировать и реструктурировать собственные иррациональные верования и улучшать качество своей жизни

Содержание программы

250 академических часов (176 — теория и практика; 74 — самостоятельная работа)

Практика занимает 50% процентов занятий и проходит в мини-группах под надзором практикующих психологов. С помощью анализа реальных проблем участников группы и разбора ошибок отрабатываются навыки, которые необходимы для начала работы с эмоциональными проблемами клиентов: диагностика, концептуализация, реструктуризация иррациональных убеждений.
Модуль 1. Введение в основы РЭПТ (46 ак. часов)
(КПТ широкий контекст. Отличия от других видов терапии. История создания РЭПТ. Базовые теоретические и философские понятия РЭПТ. Понятия Рациональных и Иррациональных убеждений и их взаимосвязи с эмоциональным расстройством.)

Дисциплины:
  • Введение в Когнитивно-Поведенческую психотерапию — 23 ак. часа
  • Модель АВС. Здоровые и нездоровые эмоции. Практика — 23 ак. часа
Модуль 2. Общие стратегии терапии (46 ак. часов)
(Навыки, необходимые для «хорошего» начала терапии. Базовые терапевтические стратегии. Структура сессии (базовый РЭПТ протокол). Отличия от Когнитивной терапии А. Бека, «элегантное решение» Альберта Эллиса.)

Дисциплины:
  • Базовые терапевтические стратегии КБТ — 23 ак. часа
  • Структура терапевтической сессии (Базовый протокол РЭПТ). Практика — 23 ак. часа
Модуль 3. Диагностика и ABC концептуализация (46 ак. часов)
(Концептуализация эмоций взгляд РЭПТ. Определение А (темы триггеры). Определение Эмоциональных, Поведенческих, и Когнитивных последствий, связанных с Иррациональными убеждениями. Оценка Иррациональных убеждений)

Дисциплины:
  • Диагностика в терапевтическом процессе. Концептуализация эмоций в Рационально-Эмотивно-Поведенческой терапии — 23 ак. часа
  • Практика АВС концептуализации нездоровых эмоций и поведения — 23 ак. часа
Модуль 4. Терапевтические интервенции. Диспутирование и формирование эффективной реакции (65 ак. часов)
(Ошибки в РЭПТ. Стратегии когнитивной реструктуризации. Оспаривание Иррациональных убеждений. Формирование нового эффективного убеждения. Концепция безусловного самопринятия. Поведенческие стратегии изменения. Терапевтические стили.)

Дисциплины:
  • Интервенции в Когнитивно-Поведенческой терапии. Когнитивная реструктуризация и поведенческие стратегии изменений — 31 ак. час
  • Практика. Диспутирование и формирование эффективной реакции — 34 ак. часа
Модуль 5. Целостность терапевтического процесса. Начало и конец терапии (47 ак. часов)
(Совмещение Когнитивных, Эмотивных и Поведенческих аспектов терапии. Домашние задания. Завершение терапии)

Дисциплины:
  • Целостность терапевтического процесса. Начало и конец терапии — 23 ак. часа
  • Супервизия. Защита индивидуального терапевтического случая — 24 ак. часа

Преподаватели программы

Федор Токарев
Руководитель программы. Медицинский психолог (судебный эксперт) центра Сербского, обладатель продвинутого сертификата Института Альберта Эллиса США, организатор международных программ по РЭПТ совместно с Институтом Альберта Эллиса (Нью-Йорк), член совета по РЭПТ в России.
Максим Ильин
Психолог, публицист, специалист в области доказательной медицины. Сертифицированный практик РЭПТ. Специализация в когнитивно-бихевиоральной терапии ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство). Соучредитель REBT Centre (Москва, Россия). Подробнее
Максим Ильин
Психолог, публицист, специалист в области доказательной медицины. 
Выпускник МГУ имени М.В. Ломоносова (2013), кафедра общей психологии, направление психологии мышления. 

Сертифицированный практик Рационально-Эмотивно-Поведенческой Терапии (РЭПТ), свидетельство от Института Альберта Эллиса (Нью-Йорк, США), мирового центра РЭПТ.

Специализация в когнитивно-бихевиоральной терапии ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство), удалённое обучение методу Cognitive Processing Therapy (CPT) в Медицинском Университете Южной Каролины, США. 

Ведущий разработчик методического материала приложений для самопомощи и экспертный консультант в проекте «iCognito» (Сколково, Россия). 

Соучредитель REBT Centre (Москва, Россия), участник проектов EACBT и RECBT (переводы и адаптация лекционных материалов, спикер авторского вебинара «Сократовская Беседа в КБТ»). На данный момент — участник Совета Секции РЭПТ при АКПП. 

Профессиональные интересы: экспозиционная терапия, тренинг ассертивности, транс-теоретическая модель стадий изменений, психотерапевтическая интеграция, сократовская беседа.
В учебе вас всегда поддержат
В учебе вас всегда поддержат
Ирина Иванова
Руководитель Факультета психологии

«Чем я занимаюсь? Создаю учебный процесс!
Я ищу новые проекты, занимаюсь созданием учебных курсов и поиском преподавателей для Факультета. Провожу организационные встречи для студентов и руковожу кураторской службой.
Моя цель — сделать процесс обучения максимально удобным, а актуальную информацию доступной здесь и сейчас!»
Татьяна Сахарова
Лидер Факультета психологии

Кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры Психологии развития личности МПГУ, член РПО, член ФПО, член Европейской федерации психологических ассоциаций EuroPsy.
Лидер участвует в позиционировании Факультета в профессиональной среде, создании и коррекции учебных программ, выступает на выездных психологических конференциях и мероприятиях.

Наши преимущества

Образование и диплом
Практико-ориентированное профессиональное образование в онлайн-формате и и диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, подтверждающий право ведения профессиональной деятельности.
Формат занятий
Мы предоставим вам собственную интеллектуальную платформу с виртуальными классами и живое общение с преподавателями и сокурсниками.
Место и время
Вы учитесь там, где вам комфортно, а график обучения позволит не отвлекаться от текущих дел — работы или семьи! Но если вы все-таки не успели на онлайн-вебинар, всегда можно вернуться к записи.
Материалы
Все лекции доступны на учебном портале. Вы можете пересмотреть видеоматериал или обратиться к куратору, который всегда на связи!
Преподаватели
Вас будут обучать топовые специалисты из разных городов и стран, которые ведут активную психологическую практику. Учебный процесс включает психологические сессии и практикумы для отработки полученных навыков.
Документы
По окончании программы выдается Диплом о профессиональной переподготовке Высшей Школы «Среда обучения».
Отзывы студентов
Возможно, вас также заинтересует: