РПП — одно из самых распространенных психических заболеваний в мире
Расстройства пищевого поведения — психические расстройства, при которых человек страдает от выраженных нарушений пищевого поведения, сопровождающимися негативными мыслями и чувствами
Вы сможете работать с основными видами расстройств пищевого поведения:
нервная булимия
нервная анорексия
приступообразное переедание
постоянно нахожусь в круге «диета-срыв-набор веса»
делю еду на «плохую» и «хорошую», переедаю «плохой» и очень виню себя за это
боюсь встать на весы, пугают каждые + 100 гр
не принимаю свое тело, постоянно хочу что-то в нем изменить
моя самооценка и настроение во многом зависят от того, сколько я вешу и выгляжу
стараюсь отрабатывать съеденные калории в зале
после переедания прибегаю к различным способам, чтобы избавиться от съеденной пищи
Как могут звучать запросы ваших клиентов:
Среди видов РПП:
нервная анорексия
нервная булимия
приступообразное переедание
другие уточненные и неуточненные расстройства питания и пищевого поведения
По данным ВОЗ, только на 2019 год от расстройства пищевого поведения страдало более 14 миллионов человек, включая 3 миллиона детей и подростков
Оставьте заявку, чтобы получить персональную консультацию
Курс будет полезен для психологов и нутрициологов, желающих работать с клиентами, имеющими запросы в области РПП, а также всем, кто сталкивался с РПП.
Работаете нутрициологом, антиэйдж-специалистом, фитнес-тренером и хотите изучить психологическую сторону вопроса, чтобы не навредить клиентам с РПП, а также работать в команде с другими специалистами
Хотите понять, как строится стратегия специалиста по работе с РПП, чтобы сделать это своей специализацией и начать консультировать
Обнаружили признаки РПП у своего клиента и хотите освоить практикоориентированные инструменты, чтобы ему помочь
Консультируете детей и подростков и хотите научиться выявлять у них симптомы расстройства пищевого поведения. А также узнать о мерах профилактики РПП
Результаты курса
Узнаете, как строится стратегия работы специалиста по работе с РПП и как именно работают техники на примере демонстрационных сессий
Посетите 4 супервизии с преподавателями и получите ответы на интересующие вопросы
Отработаете полученные навыки в качестве домашних заданий на себе и в тройках, и сможете обсудить полученные результаты с сокурсниками
Проведете 4 сессии с реальным клиентом, оформив результаты в кейс, который, после оценки преподавателей, включите в свое портфолио
Ключевая теория и много практики
#супервизии
#интервизии
#практика в малых группах
#самостоятельная работа
#практикоориентированные задания
#отработка изученных техник
#итоговый кейс
#работа с клиентом
Статистические данные
Эволюция изменения представлений о расстройствах пищевого поведения
Триггеры запуска болезни
Факторы развития РПП: биологические, психологические, социальные
Последствия РПП
Основные подходы при лечении РПП
Диетический и антидиетический подходы
Практические упражнения
Современные диагностические критерии нервной анорексии, нервной булимии, приступообразного переедания
Классификация РПП (МКБ/DSM)
Трансдиагностическая модель РПП
Оценка рисков и осложнений
Коморбидность
Опросники и интервью для получения картины расстройства и отслеживания динамики изменений
Амбивалентность клиентов с РПП
Работа с мотивацией к изменениям
Мотивационное интервьюирование
Техники работы с мотивацией
Стратегии и принципы восстановления питания
План питания «Правило трех» Марши Херрин
Особенности применения плана питания при разных видах РПП
Основы интуитивного питания
Почему интуитивное питание не подходит для лечения РПП
Вопросы для первичного интервью
Демонстрация первичного интервью для клиента с РПП
Совладание с тревогой по поводу сверхценности внешности, веса и ощущением полноты
Расширенный протокол КБТ-У: работа с клиническим перфекционизмом, заниженной самооценкой, межличностными проблемами
Понятие и важность образа тела
Опросники для диагностики образа тела
Негативный и позитивный образ тела
Построение улучшенного образа тела: подходы и техники
Бодинейтральность VS бодипозитив
Почему стоит стремиться к бодинейтральности
Идеи для практики бодинейтральности
Теоретические основания АСТ
Показания и противопоказания
Основные понятия АСТ терапии
Феноменология и концептуализация РПП с точки зрения АСТ
Создание контекста для изменений
Шесть процессов АСТ при РПП: разделение, мотивированные действия, принятие, ценности, я- как-контекст, контакт с настоящим
Техники работы с образом тела в АСТ
Стратегии и техники: «Креативная безнадежность», «Точка выбора», матрица, метафоры, осознанность
Введение в диалектико-поведенческую терапию
Навыки осознанности
Навыки регуляции эмоций
Навыки эффективного решения проблем
Навыки устойчивости к стрессу
Статистические данные о заболеваемости среди подростков
Ранние признаки РПП у подростков: неочевидные и явные проявления
Медицинские риски и осложнения при РПП в подростковом возрасте
Особенности работы лечения подростков с РПП: роль семьи
Обзор методов лечения
Профилактика РПП у детей и подростков
Как проходит обучение
Доказательные знания В программе рассматриваются исключительно научно-доказанные модальности и техники для работы с РПП, отобранные практикующими специалистами
Широкий инструментарий Студенты получают широкий спектр наиболее эффективных инструментов для работы с РПП из различных модальностей: КПТ, АСТ, DBT
Программа, ориентированная на практику Концентрация на практических кейсах и техниках без долгого погружения в теорию, чтобы вы могли сразу начать применять полученные навыки
Обучение как работа с клиентом Программа построена по этапам ведения клиента с РПП: диагностический блок, работа с мотивацией, работа с питанием и психологической стороной
Не только РПП Помимо работы с РПП, студенты получают базовую информацию по выстраиванию стратегии питания клиента и работе с его общим эмоциональным состоянием, чтобы решать проблему комплексно
Реальный клиент Среда обучения — единственная школа, которая предоставляет студенту клиента с реальным запросом для отработки полученных навыков и выполнения выпускной работы
Студенты могут оформить налоговый вычет и вернуть 13% от стоимости обучения
Команда практикующих экспертов
Ольга Тумсэк
Анжела Макарова
Поддержка на каждом этапе
Магистр психологии Московского института психоанализа
Эксперт по расстройствам пищевого поведения МГУ
Консультант по питанию
Эксперт СМИ
Клинический психолог
Специалист по расстройствам пищевого поведения
Член Ассоциации контекстуально-поведенческой науки
Член Ассоциации специалистов, информированных о РПП
На протяжении всей программы студентов сопровождает команда кураторов — специалистов, которые помогают решать проблемы и следить за прогрессом обучения, а также преподаватели, доступные для поддержки в чате.
7 000 наших выпускников уже применяют знания в жизни и в работе
здоровый образ жизни, психология и коучинг, бизнес и маркетинг, а также работа в киноиндустрии
студентов учатся прямо сейчас
мы занимаемся дистанционным образованием
долгосрочных программ с дипломом
кратких курсов для развития навыков
4 направления:
6 000+
21 год
80+
150+
Остались вопросы? Оставьте заявку, чтобы узнать подробности