ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОГРАММУ
Образовательные программы от экспертов онлайн-фестиваля «Пространство диалога», которые помогут углубить и расширить полученные знания по интересным для вас темам
Хочу получать полезные материалы от «Среды обучения»
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения»
КУРС ИЗ ПРОГРАММЫ
«Работа с нестандартными клиентскими запросами и сложными случаями»

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ С СУИЦИДАЛЬНЫМИ НАМЕРЕНИЯМИ

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА
Курс посвящен навыкам диагностики и эффективного купирования суицидальных намерений клиента через специальную технологию формулирования контракта, использующуюся в транзактном анализе.
ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВ
Психотерапевт. Сертифицированный член «ЕАТА» (Европейская Ассоциация Транзактного Анализа). Член «СОТА» (Санкт-Петербургская Организация Транзактного Анализа). Член EGAS (Эстонское Общество Группового Анализа
ДЛЯ КОГО?
Программа предназначена для практикующих психологов, студентов психологических и педагогических факультетов, психотерапевтов любого направления, коучей, которые хотят научиться эффективно работать с суициальными намерениями клиентов.
СОСТАВ КУРСА:
1 месяц
4 записанных лекций
4 практических онлайн-занятий
4 домашних заданий + итоговая работа
ЧЕМ ПОЛЕЗЕН КУРС:
СЛУШАТЕЛИ УЗНАЮТ

о моделях современного транзактного анализа

о возможностях диагностики суицидальных намерений в ходе психотерапевтической беседы

о существующих эффективных подходах к купированию суицидальных намерений

о технологии закрытия аварийных люков для работы с клиентами с суицидальными намерениями
СЛУШАТЕЛИ НАУЧАТСЯ

применять технологию закрытия аварийных люков с клиентами с суицидальными намерениями

лучше формулировать и прорабатывать контракт в работе с другими типами клиентов
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ:
Теория выкладывается на платформу: 5, 12, 19, 26 марта
Практические занятия: даты и время будут установлены ближе к старту курса (вероятнее, будние дни 20:00)
1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК
ДИАГНОСТИКА СУИЦИДАЛЬНЫХ НАМЕРЕНИЙ КЛИЕНТЫ
Развитие когнитивно-поведенческой психотерапии

Современное состояние подхода: направления и перспективы

Классический когнитивно-поведенческий подход

МОДЕЛЬ СУИЦИДА В ТРАНЗАКТНОМ АНАЛИЗЕ
Метакогнитивная терапия, теория саморегуляции исполнительских функций (S-REF model): особенности и основные понятия

Эмоционально-фокусированная психотерапия: особенности и основные понятия
РАБОТА С СУИЦИДАЛЬНЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ В ТРАНЗАКТНОМ АНАЛИЗЕ
Терапия принятия и ответственности (АСТ): особенности и основные понятия

Практика майндфулнесс: особенности и основные понятия

Диалектико-поведенческая психотерапия: особенности и основные понятия

Навыки улучшения жизни в диалектико-бихевиоральном подходе
ТЕХНОЛОГИЯ «ЗАКРЫТИЕ АВАРИЙНЫХ ЛЮКОВ»
Схема-терапия: особенности и основные понятия

Ранние неадаптивные схемы

Стили совладания

Режимы и базовые эмоциональные потребности

Исследование эффективности схема-терапии, сравнение с психодинамическими подходами

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Образовательная онлайн-программа от экспертов онлайн-фестиваля «Пространство диалога» для практикующих психологов, психотерапевтов и коучей
Хочу получать полезные материалы от «Среды обучения»
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения»
2
ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК
ВВЕДЕНИЕ В ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ С КЛИЕНТАМИ С СУИЦИДАЛЬНЫМИ НАМЕРЕНИЯМИ
Что такое суицид

Суицидальное решение

Суицид и самоповреждение

Количественные и качественные показатели оценки суицидального риска

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ФОКУСИРОВАННАЯ ТЕРАПИЯ
Суицидальная амбивалентность

Модель личностной адаптации Paul Ware

Сценарная матрица

Временные рамки суицида
ТЕРАПИЯ ПРИНЯТИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ОСОЗНАННОСТЬ
Эго-состояния в работе с суицидальными намерениями

Типология контрактов

Принятие ранних решений

Терапия перерешения

СХЕМА-ТЕРАПИЯ
Принципы формулирования контракта в транзактном анализе

Контракт с клиентом с суицидальными намерениями

Этапы заключения контракта

Ошибки и ограничения психотерапевта

10'000 *
* стоимость отдельного курса
** Если курс покупается в рамках программы «Основы когнитивно-поведенческой терапии», то стоимость всей программы 30 000 ₽
ЛИЦЕНЗИЯ
У «Среды обучения» есть все документы, необходимые, чтобы вести образовательную деятельность. Вот они:
СЕРТИФИКАТ
По итогам прохождения данного курса выдается сертификат. Если курс покупается или получен в подарок в рамках программы «Работа с нестандартными клиентскими запросами и сложными случаями», то выдается удостоверение государственного образца
Хотите регулярно получать образовательные материалы «Среды обучения»? Подпишитесь на нашу рассылку! Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Можно учиться дома, на работе или на пляже в Турции. Для того, чтобы слушать лекции, участвовать в семинарах, выполнять задания и общаться с преподавателем, не нужно никуда ехать, достаточно иметь компьютер с интернетом. У вас есть круглосуточный доступ к материалам курса, поэтому готовиться к следующему занятию вы можете в любое удобное время. А также вы всегда можете обратиться с любым учебным или техническим вопросом к куратору образовательного процесса. Куратор сопровождает вас на протяжении всего периода обучения.

Чтобы получить максимум от онлайн-образования, желательно не пропускать онлайн-занятия, соблюдать сроки сдачи заданий и реагировать на обратную связь от преподавателя: учитывать комментарии и рекомендации, дорабатывать или переделывать детали и активно задавать вопросы, если что-то осталось неясно.

ТО ЕСТЬ ЭТО ВИДЕОЗАПИСИ?
Нет, это онлайн-занятия с регулярной обратной связью от преподавателя. Все онлайн-трансляции записываются. И вы имеете доступ к записям занятий и материалам курса 24 часа 7 дней в неделю. Но напоминаем: эффективнее учиться, если вы посещаете онлайн-занятия и общаетесь с преподавателем вживую, а не только смотрите записи прошедших уроков и выполняете задания по курсу.
КАК И КОГДА Я БУДУ УЧИТЬСЯ?
Онлайн-занятия проходят от 1 раза в неделю в вечернее время. В промежутках между занятиями вы выполняете домашние задания к курсам учебной программы, получаете обратную связь от преподавателей и изучаете дополнительные материалы.
А КАК ОБЩАТЬСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ?
Что особенно удобно в дистанционной форме образования, так это простота и скорость связи с преподавателем. Чтобы задать вопрос, не нужно пытаться поймать преподавателя после лекции или бесконечно караулить у кабинета. Проконсультироваться с ним можно до, во время и даже сразу после занятия — в учебном чате, или используя микрофон. Кроме того, преподаватель оставляет комментарии и рекомендации к вашим выполненным заданиям на учебном сайте и в специальных закрытых рабочих группах в социальных сетях. А также в течение всего учебного курса доступен по электронной почте. И даже в мессенджере.

В начале курса уделяется время обсуждению оптимального способа связи с каждой группой.
КАК УЧИТЬСЯ ДИСТАНЦИОННО, ЕСЛИ Я РАБОТАЮ?
Проанализируйте свое расписание и поймите, какое время вы сможете выделить на учебу, так, чтобы оставалось время на работу и на отдых. Продумывая учебное расписание, мы учитываем, что вы работаете на полную ставку, и выставляем удобные, но четкие дедлайны. Соблюдение сроков сдачи работ и регулярная обратная связь от преподавателей помогут вам не бросить.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОНЛАЙН-ПРОГРАММУ
Хочу получать полезные материалы от «Среды обучения»
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения»
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Вам ответит Екатерина Миронова, специалист приемной комиссии
ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ

НАПИСАТЬ В ТЕЛЕГРАМ, VIBER, WHATSAPP
НАПИСАТЬ ПИСЬМО