Факультет психологии Высшей школы «Среда обучения» приглашает на профессиональную онлайн-программу Дополнительного образования «Клиническая психология в психологическом консультировании»!
Программа нацелена на подготовку востребованных специалистов с развитым клиническим мышлением и уверенными навыками диагностики, консультирования и психокоррекции клиентов различных возрастных групп.
В комфортном дистанционном формате под руководством специалистов-практиков и кураторов вы освоите основы клинической психологии
Получите и начнете применять навыки, необходимые для диагностики и психологического консультирования
После успешного окончания обучения получите Диплом о профессиональной переподготовке Высшей школы «Среда обучения» с присвоением квалификации «Клинический психолог»
Программа разработана для тех, кто:
уже имеет диплом психолога, но не имеет специализации «Клиническая психология» и хочет ее получить
1
имеет педагогическое, социальное, медицинское образование и хочет пройти переподготовку по новой специальности, испытывает интерес к психотерапии, социальной работе, кризисной помощи, намерен работать психологом в медицинских учреждениях или вести частную практику
2
Руководитель программы
Федор Токарев
Медицинский психолог (судебный эксперт) центра Сербского, обладатель продвинутого сертификата Института Альберта Эллиса США, организатор международных программ по РЭПТ совместно с Институтом Альберта Эллиса (Нью-Йорк), член совета по РЭПТ в России
Федор Токарев
Руководитель программы. Медицинский психолог (судебный эксперт) центра Сербского, обладатель продвинутого сертификата Института Альберта Эллиса США, организатор международных программ по РЭПТ совместно с Институтом Альберта Эллиса (Нью-Йорк), член совета по РЭПТ в России
Стоимость обучения:
Дополнительные возможности:
* Варианты оплаты уточняйте у специалистов приемной комиссии
оплата материнским капиталом — на образование вашего ребенка
оформление налогового вычета — верните 13% от стоимости обучения
В рассрочку на 12 месяцев: от 11'500 рублей в месяц
скидки при единовременной оплате
Поторопитесь: осталось всего 5 мест на программу
По итогам обучения на программе слушатели
получат актуальные знания по основам клинической психологии (этиопатогенез психических расстройств и пограничных состояний)
будут разбираться в понятиях психической нормы и патологии
освоят практические навыки диагностики (нейро- и пато- в том числе), немедикаментозной психотерапии, психологического консультирования и психокоррекции клиентов с различными нарушениями
смогут работать с неврозами, тревожными расстройствами, паническими атаками, зависимостями, суицидальными наклонностями и другими психологическими проблемами клиентов
приобретут навыки планирования и осуществления психокоррекционного вмешательства в индивидуальном и групповом формате с разными возрастными категориями клиентов
Содержание программы
1054 академических часов (теория, практика и самостоятельная работа)
Практика будет проходить в мини-группах (2-3 человека) под надзором практикующих психологов. Обратная связь преподавателей, анализ реальных проблем участников группы и разбор ошибок позволит отработать навыки и знания, полученные на курсе, и начать формировать свой собственный стиль работы с будущими клиентами.
Модуль 1. Теоретические основы клинической психологии (318 ак. часов)
Содержание модуля направлено на освоение теоретических основ и практических навыков для проведения научно-исследовательских работ в области клинической психологии, а также практической работы клинического психолога, связанной с психодиагностикой и психотерапией.
Дисциплины:
Клиническая психология — 44 ак. часа
Нейропсихология — 44 ак. часа
Патопсихология — 44 ак. часа
Психосоматика — 44 ак. часа
Нарушения психического развития в детском возрасте — 44 ак. часа
Профессиональная этика — 22 ак. часа
Психологическая диагностика — 54 ак. часа
Нейрофизиология — 22 ак. часа
Модуль 2. Медицинские основы клинической психологии (220 ак. часов)
Содержание модуля позволяет расширить и углубить знание общих и частных психологических закономерностей, изменений и способов восстановления психической деятельности при различных патологических состояниях и аномалиях развития в психиатрии и наркологии.
Дисциплины:
Неврология — 44 ак. часа
Психиатрия — 44 ак. часа
Психофармакология — 22 ак. часа
Аддиктология — 44 ак. часа
Посттравматическое стрессовое расстройство — 44 ак. часа
Суицидология — 22 ак. часа
Модуль 3. Тренинг навыков (124 ак. часа)
Углубленное освоение методов психологической диагностики и психологического воздействия.
Дисциплины:
Практикум по нейропсихологии — 22 ак. часа
Практикум по патопсихологии — 22 ак. часа
Практикум по психосоматике — 22 ак. часа
Практикум по перинатальный психологии — 22 ак. часа
Тренинг навыков психологического консультирования и психотерапии — 10 ак. часов
Супервизия в профессию (мультимодальная) — 16 ак. часов
Тренинг профессионального выгорания — 10 ак. часов
Модуль 4. Психотерапия в клинической психологии и психологическом консультировании (374 ак. часов)
Содержание модуля направлено на освоение основных навыков диагностики, лечения и профилактики заболеваний и рискованного поведения в области индивидуального и общественного здоровья, помощи здоровым людям в условиях кризиса, гармонизации психического развития детей.
Дисциплины:
Психотерапия и психологическое консультирование — 44 ак. часа
Практикум по психотерапии и консультированию — 44 ак. часа
Когнитивно-поведенческая психотерапия — 44 ак. часа
Психоанализ — 44 ак. часа
КПТ детей и подростков — 22 ак. часа
Игровая психотерапия — 22 ак. часа
Травма-фокусированная психотерапия — 22 ак. часа
Психотерапия при РПП (расстройствах пищевого поведения) — 22 ак. часа
Групповая психотерапия — 22 ак. часа
Психотерапия в наркологии — 22 ак. часа
Судебно-психологическая экспертиза — 22 ак. часа
Психотерапия расстройств личности — 22 ак. часа
Методы клинико-психологической диагностики аномалий развития — 22 ак. часа
Сдача государственного экзамена по программе «Клиническая психология» — 18 ак. часов
Дополнительный модуль
Для абитуриентов без высшего психологического, педагогического или медицинского образования мы подготовили специальный дополнительный модуль.
Цель модуля: — подготовка абитуриентов без профильного образования к комфортному и эффективному обучению на данной специализированной программе; — формирование базы психологических знаний и навыков, необходимых для специалиста, который планирует как можно скорее начать практику.
Дисциплины модуля будут записаны в диплом вместе с дисциплинами основной программа обучения.
Продолжительность: 336 ак. часов Стоимость модуля: 65'000₽
Специалисты приемной комиссии расскажут про акции и ответят на ваши вопросы
*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку данных и получение сообщений от Среды обучения
Программа модуля
Программа состоит из онлайн-лекций и лекций в записи.
Общая психология — 72 ак. часа
Возрастная психология и психология развития — 72 ак. часа
Психология личности — 24 ак. часа
Профессиональная этика — 24 ак. часа
Обзор психологических техник — 24 ак. часа
Методы психодиагностики — 24 ак. часа
Этапы консультативного процесса — 24 ак. часа
Типология клиентов и особенности взаимодействия психолог-клиент — 24 ак. часа
Клиническая психология (в том числе вопросы психопатологии и психосоматика) — 24 ак. часа
Обзор пограничных расстройств. Особенности взаимодействия с пограничной личностью — 12 ак. часов
Основы частной практики психолога-консультанта — 12 ак. часов
Дополнительные дисциплины:
В записи:
Гендерная психология — 4 ак. часа
Анатомия ЦНС — 10 ак. часов
Зоопсихология — 6 ак. часов
Социальная психология — 10 ак. часов
Теории личности — 10 ак. часов
Возрастная психология — 6 ак. часов
Общая психология — 30 ак. часов
Онлайн (апрель-май 2022):
Введение в профессию — 10 ак. часов
Зоопсихология (продолжение) — 6 ак. часов
Нейрофизиология — 10 ак. часов
Антропология — 8 ак. часов
Общая психология — 10 ак. часов
Логика — 12 ак. часов
Преподаватели программы
Федор Токарев
Руководитель программы «Клиническая психология в психологическом консультировании». Медицинский психолог (судебный эксперт) центра Сербского, обладатель продвинутого сертификата Института Альберта Эллиса США, организатор международных программ по РЭПТ совместно с Институтом Альберта Эллиса (Нью-Йорк), член совета по РЭПТ в России
Анастасия Пингачева
Клинический психолог и преподаватель психологии, медицинский психолог в Центре психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского
Надежда Лысенко
Кандидат психологических наук, старший научный сотрудник лаборатории психогигиены и психопрофилактики НМИЦПН им. В. П. Сербского
Нина Токарева
Детский нейропсихолог, образование: МГУ имени Ломоносова
Федор Токарев
Руководитель программы «Клиническая психология в психологическом консультировании». Медицинский психолог (судебный эксперт) центра Сербского, обладатель продвинутого сертификата Института Альберта Эллиса США, организатор международных программ по РЭПТ совместно с Институтом Альберта Эллиса (Нью-Йорк), член совета по РЭПТ в России
Анастасия Пингачева
Клинический психолог и преподаватель психологии, медицинский психолог в Центре психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского
Надежда Лысенко
Кандидат психологических наук, старший научный сотрудник лаборатории психогигиены и психопрофилактики НМИЦПН им. В. П. Сербского
Нина Токарева
Детский нейропсихолог, образование: МГУ имени Ломоносова
Алена Хотьковская
Руководитель Приемной комиссии Факультета психологии Высшей школы «Среда обучения»
Анна Шихер
Психолог, заместитель руководителя и преподаватель Факультета психологии. Член Ассоциации когнитивно-поведенческой терапии
В учебе вас всегда поддержат
Ирина Иванова, Руководитель Факультета психологии
«Чем я занимаюсь? Создаю учебный процесс! Я ищу новые проекты, занимаюсь созданием учебных курсов и поиском преподавателей для Факультета. Провожу организационные встречи для студентов и руковожу кураторской службой. Моя цель — сделать процесс обучения максимально удобным, а актуальную информацию доступной здесь и сейчас!»
Татьяна Сахарова, лидер Факультета психологии
Кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры Психологии развития личности МПГУ, член РПО, член ФПО, член Европейской федерации психологических ассоциаций EuroPsy. Лидер участвует в позиционировании Факультета в профессиональной среде, создании и коррекции учебных программ, выступает на выездных психологических конференциях и мероприятиях.
Татьяна Костогорова, старший куратор Факультета психологии
«Привет! Я куратор Факультета психологии, в мои задачи входит информирование студентов в процессе обучения (расписание, домашние задания, дополнительные материалы) и моральная поддержка на пути к получению диплома. Мне идеально подходит эта работа: я люблю людей и психологию!»
Анна Селезнёва, Старший менеджер по учебной части Факультета психологии
«В мою деятельность входит управление процессами учебной части: взаимодействие с новыми и уже работающими преподавателями, составление расписания, проведение итоговых экзаменов, анализ существующих на факультете программ и курсов.»
Дарья Красовская, старший куратор Факультета психологии
«Большую часть моей работы составляют разговоры со студентами: я решаю организационные моменты, помогаю им сохранить мотивацию. В каждом, даже самом сложном задании, я побуждаю студентов искать творчество, относиться к новому, как к ресурсу, а не поводу для тревоги и страха оценки. Меня очень вдохновляют истории наших студентов: как человек выбрал психологию своей профессией. Это очень радует — видеть людей, которые не боятся менять себя и свою жизнь и учатся помогать в этом другим!»
Александра Чеснокова, куратор Факультета психологии
«Работа куратором для меня — возможность каждый день становиться лучше благодаря своим студентам. Они учат меня быть открытой новым знаниям; смелой, решительной на пути к новой профессии. Вместе мы идем по дороге, насыщенной интересными предметами и новыми знакомствами.»
Ольга Калинина, куратор Факультета психологии
«Быть куратором — это не просто давать студенту организационную информацию. Я стараюсь дать студенту цель, мотивацию в обучении и, самое главное, построить траектории достижения цели.»
Анна Щеглова, куратор Факультета психологии
«В работе куратором не может не вдохновлять то, как каждый студент проходит свой уникальный путь, преодолевает трудности, ищет ресурсы, ставит новые цели, находит внутреннюю мотивацию в себе и мотивирует других. Обучение психологии удивительным образом раскрывает человека с новых сторон. И я рада быть частью этого процесса, давать опору и поддержку на этапе обучения и совершенствования.»
Екатерина Изотова, куратор Факультета психологии
«Куратор — это не просто связующее звено между студентом и институтом. Это поддержка, индивидуальный подход, участие в построении профессионального пути и создание комфортных условий для обучения.»
Екатерина Кукушкина, менеджер учебной части Факультета психологии
«Моя задача — это комфорт студентов, кураторов и преподавателей. Чтобы все материалы, задания, расписание были в доступе и в нужное время.»
Анастасия Асташкина, менеджер учебной части Факультета психологии
«Менеджер учебной части — связующее звено между преподавателем и студентом. Каждый день я работаю над тем, чтобы обучение студентов и работа преподавателей в Среде становились еще комфортнее.»
Валерия Розыева, куратор Факультета психологии
«Для меня, быть куратором — это помогать студентам проходить весь путь от самого начала обучения до получения диплома, поддерживать и решать всевозможные вопросы. Обучение психологии всегда идёт рядом с личностными изменениями, и это очень вдохновляет — видеть, как люди стремятся к новым знаниям и каждый раз показывают, что нет ничего невозможного, если есть желание.»
Мария Умбеткалиева, куратор Факультета психологии
«Я люблю работу с людьми, особенно в рамках образовательного процесса. Готова поддерживать студентов в стремлении овладеть новой профессией, развивать себя и узнавать новое в мире психологии. Больше всего меня вдохновляет желание людей учиться, получать знания, а также обратная связь от студентов и поддержка целой команды единомышленников!»
Мария Ларина, куратор Факультета психологии
«Куратор — это прежде всего эксперт образовательных программ, который всегда донесет актуальную информацию, поможет справиться со сложностями на пути и найти ресурсы для достижения цели. Я рада быть частью Среды Обучения — сообщества настоящих профессионалов»
Дмитрий Текучёв, куратор Факультета психологии
«Работа куратором — возможность находиться рядом в процессе обучения и в нужный момент поддержать. Меня вдохновляет то, как люди с разным жизненным опытом готовы развиваться, иногда кардинально меняя свою жизнь.»
В учебе вас всегда поддержат
Ирина Иванова
Руководитель Факультета психологии
«Чем я занимаюсь? Создаю учебный процесс! Я ищу новые проекты, занимаюсь созданием учебных курсов и поиском преподавателей для Факультета. Провожу организационные встречи для студентов и руковожу кураторской службой. Моя цель — сделать процесс обучения максимально удобным, а актуальную информацию доступной здесь и сейчас!»
Татьяна Сахарова
Лидер Факультета психологии
Кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры Психологии развития личности МПГУ, член РПО, член ФПО, член Европейской федерации психологических ассоциаций EuroPsy. Лидер участвует в позиционировании Факультета в профессиональной среде, создании и коррекции учебных программ, выступает на выездных психологических конференциях и мероприятиях.
Татьяна Костогорова
Старший куратор Факультета психологии
«Привет! Я куратор Факультета психологии, в мои задачи входит информирование студентов в процессе обучения (расписание, домашние задания, дополнительные материалы) и моральная поддержка на пути к получению диплома. Мне идеально подходит эта работа: я люблю людей и психологию!»
Анна Селезнёва
Старший менеджер по учебной части Факультета психологии
«В мою деятельность входит управление процессами учебной части: взаимодействие с новыми и уже работающими преподавателями, составление расписания, проведение итоговых экзаменов, анализ существующих на факультете программ и курсов.»
Дарья Красовская
Старший куратор Факультета психологии
«Большую часть моей работы составляют разговоры со студентами: я решаю организационные моменты, помогаю им сохранить мотивацию. В каждом, даже самом сложном задании, я побуждаю студентов искать творчество, относиться к новому, как к ресурсу, а не поводу для тревоги и страха оценки. Меня очень вдохновляют истории наших студентов: как человек выбрал психологию своей профессией. Это очень радует — видеть людей, которые не боятся менять себя и свою жизнь и учатся помогать в этом другим!»
Александра Чеснокова
Куратор Факультета психологии
«Работа куратором для меня — возможность каждый день становиться лучше благодаря своим студентам. Они учат меня быть открытой новым знаниям; смелой, решительной на пути к новой профессии. Вместе мы идем по дороге, насыщенной интересными предметами и новыми знакомствами.»
Ольга Калинина
Куратор Факультета психологии
«Быть куратором — это не просто давать студенту организационную информацию. Я стараюсь дать студенту цель, мотивацию в обучении и, самое главное, построить траектории достижения цели.»
Анна Щеглова
Куратор Факультета психологии
«В работе куратором не может не вдохновлять то, как каждый студент проходит свой уникальный путь, преодолевает трудности, ищет ресурсы, ставит новые цели, находит внутреннюю мотивацию в себе и мотивирует других. Обучение психологии удивительным образом раскрывает человека с новых сторон. И я рада быть частью этого процесса, давать опору и поддержку на этапе обучения и совершенствования.»
Екатерина Изотова
Куратор Факультета психологии
«Куратор — это не просто связующее звено между студентом и институтом. Это поддержка, индивидуальный подход, участие в построении профессионального пути и создание комфортных условий для обучения.»
Екатерина Кукушкина
Менеджер учебной части Факультета психологии
«Моя задача — это комфорт студентов, кураторов и преподавателей. Чтобы все материалы, задания, расписание были в доступе и в нужное время.»
Анастасия Асташкина
Менеджер учебной части Факультета психологии
«Менеджер учебной части — связующее звено между преподавателем и студентом. Каждый день я работаю над тем, чтобы обучение студентов и работа преподавателей в Среде становились еще комфортнее.»
Валерия Розыева
Куратор Факультета психологии
«Для меня, быть куратором — это помогать студентам проходить весь путь от самого начала обучения до получения диплома, поддерживать и решать всевозможные вопросы. Обучение психологии всегда идёт рядом с личностными изменениями, и это очень вдохновляет — видеть, как люди стремятся к новым знаниям и каждый раз показывают, что нет ничего невозможного, если есть желание.»
Мария Умбеткалиева
Куратор Факультета психологии
«Я люблю работу с людьми, особенно в рамках образовательного процесса. Готова поддерживать студентов в стремлении овладеть новой профессией, развивать себя и узнавать новое в мире психологии. Больше всего меня вдохновляет желание людей учиться, получать знания, а также обратная связь от студентов и поддержка целой команды единомышленников!»
Мария Ларина
Куратор Факультета психологии
«Куратор — это прежде всего эксперт образовательных программ, который всегда донесет актуальную информацию, поможет справиться со сложностями на пути и найти ресурсы для достижения цели. Я рада быть частью Среды Обучения — сообщества настоящих профессионалов»
Дмитрий Текучёв
Куратор Факультета психологии
«Работа куратором — возможность находиться рядом в процессе обучения и в нужный момент поддержать. Меня вдохновляет то, как люди с разным жизненным опытом готовы развиваться, иногда кардинально меняя свою жизнь.»
Наши преимущества
Образование и диплом
Практико-ориентированное профессиональное образование в онлайн-формате и и диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, подтверждающий право ведения профессиональной деятельности.
Формат занятий
Мы предоставим вам собственную интеллектуальную платформу с виртуальными классами и живое общение с преподавателями и сокурсниками.
Место и время
Вы учитесь там, где вам комфортно, а график обучения позволит не отвлекаться от текущих дел — работы или семьи! Но если вы все-таки не успели на онлайн-вебинар, всегда можно вернуться к записи.
Материалы
Все лекции доступны на учебном портале. Вы можете пересмотреть видеоматериал или обратиться к куратору, который всегда на связи!
Преподаватели
Вас будут обучать топовые специалисты из разных городов и стран, которые ведут активную психологическую практику. Учебный процесс включает психологические сессии и практикумы для отработки полученных навыков.
Оставьте заявку и получите в подарок запись вебинара с психологом «Поиск ресурсов и техники самопомощи в экстренной ситуации»
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку данных и получение сообщений от Среды обучения
Документы
По окончании программы выдается Диплом о профессиональной переподготовке Высшей Школы «Среда обучения» с присвоением квалификации «Клинический психолог».
Отзывы студентов
«Хочешь узнать других — начни с себя! Точно могу сказать, что профессиональная программа переподготовки «Психологическое консультирование и психологическая диагностика личности» помогает разобраться в своих травмах, мотивах, убеждениях и повышает осознанность. Это делает общение с другими более гибким.
Если раньше я достаточно импульсивно реагировала на определенные высказывания и на людей в целом, то сейчас мое самоощущение стало более сбалансированным и взвешенным. Психологические знания дают возможность понимать причину того или иного поведения и облегчают процесс рабочего взаимодействия»,
— Сона Новрузова Студентка Факультета психологии «Среды обучения», директор по персоналу Москва, Россия
«Live-курсы «Когнитивно-поведенческая терапия: принципы, приемы и техники» и спецкурс по гештальт-терапии — это очень качественные программы! Они будут полезны начинающим психологам, которые хотят выбрать свою модальность для дальнейшего обучения и практики.
Очное обучение этим направлениям чаще всего растянуто на несколько лет, потому что проходит в формате недельных блоков занятий раз в квартал. Для меня это слишком долго, так же сейчас большая проблема вылететь на обучение из-за закрытых границ. У вас на Факультете психологии программа прекрасно адаптирована под онлайн-формат!
Могу сказать, что полугодовое обучение гештальту и КПТ вместило всю необходимую информацию. Я получила возможность не только определиться с выбором направления, но и овладеть необходимыми профессиональными инструментами»,
— Элла Юрасова Бизнесвумен, психолог-консультант Алматы, Казахстан
«После окончания live-курса Елены Фарба «Коучинг. Теория и практика» на Факультете психологии я поняла, что 90% целей, которые были поставлены в его начале, достигнуты! Никогда бы раньше не поверила, что это возможно сделать за 3,5 месяца. Одной из важных задач было начать коуч-практику уже в процессе обучения. Сейчас вся неделя у меня расписана: люди идут! Это удивительный опыт, который вдохновляет работать и развиваться. Я чувствую себя очень счастливой»,
— Анна Ковалева Психолог-консультант, коуч Алма-Ата, Казахстан
«Учиться мне очень нравится. И организация уроков, и то, как составлено расписание, и подбор преподавателей в Среде — все очень классно, а мне есть с чем сравнить. Отдельно хочется отметить тепло и заботу, которые мы, студенты, получаем от замечательных кураторов. У меня есть возможность общаться даже с двумя, так как из-за переезда в Америку я сменила утреннюю группу на вечернюю. Оба они прекрасные, заботливые, готовые ответить на любой вопрос люди. С уверенностью могу сказать: Факультет психологии «Среды обучения» — мое любимое место учебы. И я с удовольствием посещаю все занятия»,
— Ирина Нежданова Профессиональный коуч предпринимателей Лос-Анджелес, США
«Мы живем в удивительное время, когда не выходя из дома можно освоить новую профессию. Бесконечно рада, что стала студенткой “Среды обучения”. Увлеченные педагоги-практики, вебинары-дискуссии, вебинары-открытия! Круглосуточный доступ к теоретической базе, поддержка студентов на всех этапах обучения, полезные факультативы, интересные задания. Плюсы можно перечислять бесконечно! Однозначно рекомендую поступать и наслаждаться учебным процессом»,
— Оксана Десятых
«Я уже закончила Факультет психологии и осталась в восторге от учебного процесса. На вебинарах дают теорию, и появляется интерес к деталям, о которых лекторы упоминают вскользь. Для новых знаний нет препятствий — есть доступ к библиотеке и медиафайлам, со студентами делятся массой ссылок на периодические издания. Сверх этого — вход в базу увлекательных статей о психологии. Моя жизнь стала настолько разнообразной благодаря дополнительному обучению в “Среде“, что я даже создала Youtube-канал о психологии. Поэтому “Среда обучения“ стала для меня не только дополнительным образованием, но и стимулом для новых свершений»,
— Светлана Крамарова
«Когда я поняла, что хочу учиться, то, конечно, заглянула в интернет, чтобы найти подходящее место обучения. Но долго искать не пришлось. Буквально с первого нажатия, даже не изучив и не взвесив другие варианты, я определилась, что буду поступать именно на Факультет психологии Среды обучения. Почему? Из-за очевидных преимуществ: комфортного дистанционного формата обучения, возможности работать и учиться в удобное для тебя время, интенсивной программы.
В процессе обучения мне очень помогала куратор Анна Шихер. Она давала советы, поддерживала и создала для меня необходимые условия — вебинары с субтитрами. Субтитры были доступны только на следующий день после занятия, поэтому я могла смотреть их только в записи. Также очень удобно было задавать интересующие вопросы в групповом студенческом чате»,
— Людмила Кун Тренер по плаванию в спорте глухих Москва, Россия
«С февраля 2020 года я начала учиться на психолога в Среде обучения. Очень хотела найти направление, отражающее мои ценности! Поэтому, получив письмо о наборе на курс по коучингу с такой сбалансированной базовой программой обучения, сразу же записалась! Могу сказать, получила именно то, чего хотела. Слушая Елену, заряжаешься невероятной энергией. Я очень благодарна этому курсу и встречам, которые он мне подарил»,
— Алёна Крамерс Индивидуальный коуч Нижний Новгород, Россия
«Отучилась в Среде на психолога-консультанта. Всегда считала, что онлайн-формат точно не для меня, оказалось наоборот. Здесь ты не предоставлен сам себе, всегда находишься на связи с куратором. Студентов ждет очень гибкое расписание занятий, квалифицированные преподаватели, большой объем качественного материала... Да еще и куча факультативов на любой вкус! Очень довольна!»
— Вероника Российская
«До обучения на live-курсе «Коучинг. Теория и практика» я проводила консультации, тренинги, разрабатывала различные программы, проводила семинары и была наставником для многих тренеров. Но, мысль о том, что я и так все знаю, улетучилась после первого вебинара! Началась новая глубокая работа над практикой. Коучинг для меня — это вдохновляющая дорога в гору, у которой нет вершины. Планирую развиваться дальше и благодарю прекрасную команду, которая организовала этот курс и поддерживала нас»,
— Оксана Егер Бизнес-тренер, коуч Пенза, Россия.
«Очень долго шла к смене профессии: пока искала себя, ждала возможности, прошло целых 10 лет. Наконец в 2017 году решилась и начала выбирать учебное заведение. После консультации с менеджером “Среды обучения” не было предела моей радости: подбор программы (меньше воды, больше практики), подбор преподавателей, лояльный подход, особенно для тех кто работает, диплом и т.д. Сейчас закончила первый семестр. Кратко о результатах: систематизировала старые знания, получила новые, научилась практическим методам, уже начала консультационную деятельность. Разве не впечатляет?!»,
— Шолпан Мухылыс
«Спасибо “Среде обучения” и МИП за прекрасных профессиональных преподавателей и интереснейшие лекции, за теплую атмосферу и поддержку, за мотивацию и знания! За готовность всегда подсказать и посоветовать. Мне очень нравится подход института. Прогрессивные методики, учителя, которые ориентируются на практику. Это очень важно для будущего молодого специалиста. Эти прекрасные годы учебы хочется повторить еще»,
— Анна Борзенкова Психолог
«Отучился в МИПе в отделении “Среды обучения” на психолога. Очень доволен результатами обучения. Дистанционная форма, неожиданно для меня самого, оказалась практичной и информативной. Учебный план плотный, но в то же время не нагружал. Была возможность посмотреть лекции в записи. Преподаватели требовательные, но понимающие. Идут навстречу в сложной ситуации. В институте часто проводились различные очные тренинги, в том числе бесплатные. В общем, обучение положительно сказалось на личностном росте. Спасибо!»,
— Дмитрий Малин Психолог-консультант
«После рождения ребенка я решила получить высшее образование. Выбирала институт, чтобы совмещать воспитание дочери и учебу. Наткнулась в интернете на объявление о дистанционном наборе в “Среде обучения”. Ознакомившись с подробностями, я остановила выбор на факультете психологии. И нисколько об этом не пожалела! Лекции и вебинары были доступны. Проводились мастер-классы и выезды психологической школы. На экзамены и защиту дипломной работы было страшно ехать в институт, но волнения оказались напрасны и все прошло успешно. Хочу поблагодарить преподавательский состав “Среды обучения” и МИП, кураторов и остальных участников учебного процесса»,
— Дарья Кузюкова Детский психолог
«Работая менеджером проектов, я замечала, что знание психологических феноменов и сценариев помогают во всех аспектах ведения бизнеса. Чтобы получить больше знаний по психологии, я выбрала МИП — и не ошиблась! На семинарах я получала массу полезной и интересной информации, а практика под супервизией помогла преодолеть страх первых клиентов, почувствовать в себе силу помогать людям, делать это качественно и профессионально. Благодаря Московскому институту психоанализа я приобрела запас знаний, сил и опыта, чтобы воплотить в реальность свою детскую мечту и профессионально помогать людям»,
— Анастасия Карачевцева Психотерапевт
«Обучался по программам “Психологическое консультирование” и “Когнитивно-аналитическая психотерапия”. Стал практикующим психологом-консультантом по профилю “Тревожно-фобические и панические расстройства”. В институте я получил знания по 18 направлениям психологии и психотерапии, включая психоанализ и психиатрию, что дало отличную основу для дальнейшего развития в профессии. Был приятно удивлен объемом направлений психотерапии и уровнем погружения в них»,
— Алексей Красиков Психолог-консультант
«В данный момент я занимаюсь индивидуальным консультированием, также работаю психологом на одном из предприятий, и основная деятельность — увеличение объема продаж и прибыли в организации. Психология — это неотъемлемая часть нашей жизни, и этот интерес всегда был со мной. Я сознательно шла в Институт психоанализа и рассматривала это образование как освоение дополнительной профессии, в которой я буду себя реализовывать. Обучение в Институте психоанализа дало мне новые знания, встречи с интересными людьми и возможность расширить внутренний мир»,
— Елена Лободинская Психолог
«Я заканчиваю 3-й семестр курса “Системная семейная терапия” Факультета психологии Среды обучения и параллельно получаю второе высшее психологическое образование. Получение дополнительного образования я выбрал, так как по итогам основного образования не смогу получить специализацию. Что мне нравится на программе:
вся группа работает на вебинарах вживую, с включенными камерами, что дает глубокое погружение в процесс обучения;
небольшая (13 чел) группа, что позволяет преподавателю работать с каждым студентом, а сплоченность группы улучшает процесс обучения в разы;
профессионализм преподавателей, которые помогают “пощупать” материал на практике;
высокую эффективность работы кураторов и руководителей курса.
За 3 семестра у меня появилось представление о процессе терапии в целом, я приобрел необходимые навыки и инструменты для работы с клиентом»,
— Сергей Симкин Лимассол, Кипр
«Я закончила программу “Системная семейная терапия” Факультета психологии и полностью довольна своим выбором! Вебинары проводили преподаватели-практики, что очень ценно для меня, так как это помогало увидеть актуальную информацию о профессии психолога. Отдельно хочу отметить работу кураторов и всех, кто причастен к организации учебного процесса, их быструю реакцию на вопросы студентов, искреннее желание сделать учебный процесс комфортнее. Ещё один плюс — большое количество коротких курсов, факультативов, которые можно проходить по желанию и другие активности Среды Обучения, выходящие за рамки онлайн-обучения. Желаю ребятам завоевать рынок онлайн-обучения!»,