Подобрать программу обучения
Отправьте свой вопрос или укажите номер телефона и мы вам перезвоним:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получение sms-, email-сообщений и сообщений в мессенджерах от Высшей школы «Среда обучения»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ: магистратура

ПСИХОКОРРЕКЦИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ

Срок обучения: 2 года (зачисление обязательно на основе диплома о высшем образовании)
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ: магистратура

ПСИХОКОРРЕКЦИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ

Срок обучения: 2 года (зачисление обязательно на основе диплома о высшем образовании)
Программа реализуется Московским институтом психоанализа.
Выпускник программы магистрата получает Диплом государственного образца.

Дисциплины учебного плана ориентированы на приобретение слушателями знаний по современным проблемам науки и специального дефектологического образования, знаний в области классических и современных достижений психофизиологии, нейропсихологии, дефектологии, нейрологопедии, психолингвистики, социальной психологии проблемного детства и психологии социального познания.
Дисциплины программы

‣ Стратегии и технологии инклюзивного и специального образования на современном этапе.
‣ Методика формирования социальных компетенций и навыков решения жизненных проблем.
‣ Психокоррекция нарушений развития у детей с ОВЗ.
‣ Методы и технологии эффективного профессионального контакта при работе с детьми с ОВЗ.
‣ Логопедические и нейропсихологические методы развития речевой компетентности и эффективного общения.
‣ Арт-терапия в инклюзивном образовании. Методология. Теория и практика.
‣ Особенности профилактики нарушений поведения и зависимости у детей с ОВЗ.
‣ Тренинг личностной и профессиональной эффективности.
КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ
Коррекционно-педагогическая деятельность:
изучение образовательного потенциала лиц с ОВЗ в различных социально-институциональных условиях с целью прогнозирования и проектирования индивидуальных маршрутов развития и образования;
изучение, проектирование, реализация процессов образования, абилитации, реабилитации, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ с использованием инновационных технологий;
решение актуальных коррекционно-педагогических задач при обеспечении взаимодействия работников сфер образования, здравоохранения и социальной защиты, привлечении социальных партнеров (в том числе иностранных);
проектирование коррекционно-образовательной среды и методического обеспечения;
создание инновационных психолого-педагогических технологий с целью оптимизации образовательно-коррекционного процесса;
проектирование инновационного развития коррекционно-педагогических систем;
проектирование и реализация моделей психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социализации и профессионального самоопределения лиц с ОВЗ;
проектирование содержания дополнительного образования лиц с ОВЗ.
Диагностико-консультативная и профилактическая деятельность:
осуществление комплексного психолого-педагогического изучения с целью выявления особенностей психофизического развития и организации медико-психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ;
проектирование, апробация и внедрение психолого-педагогических технологий выявления нарушений в развитии;
консультирование лиц с ОВЗ, родителей (законных представителей) детей с ОВЗ по вопросам организации и реализации индивидуальных образовательных и реабилитационных психолого-педагогических программ, а также оптимизации социально-средовых условий жизнедеятельности;
консультирование педагогов образовательных организаций, осуществляющих инклюзивное обучение лиц с ОВЗ.