Top.Mail.Ru
Дистанционное обучение психологии
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ: магистратура

Психокоррекция, социальная адаптация и обучение детей с нарушениями в развитии

Срок обучения: 2,5 года (зачисление обязательно на основе диплома о высшем образовании)
  • /

Приглашаем на профессиональную программу высшего образования «Психокоррекция, социальная адаптация и обучение детей с нарушениями в развитии»!

Программа направлена на изучение методов и технологий педагогического и психологического воздействия, которые позволяют повлиять на развитие психики ребенка, обучение и его социальную адаптацию.

Особое внимание обращено на дисциплины, подготавливающие специалиста к работе с семьей и учреждениями образования.

Это программа для тех, кто хочет оказывать помощь детям с различными нарушениями в развитии, участвовать в улучшении качества их жизни, укреплении психологического здоровья и социального благополучия.
Стоимость обучения за семестр: 60'000₽
Дисциплины учебного плана ориентированы на приобретение слушателями знаний по современным проблемам науки и специального дефектологического образования, знаний в области классических и современных достижений психофизиологии, нейропсихологии, дефектологии, нейрологопедии, психолингвистики, социальной психологии проблемного детства и психологии социального познания.

Формат обучения

Занятия проходят дистанционно в онлайн-формате 2-4 дня в неделю в основном во второй половине дня и длятся 3-4 часа. Записи пройденных занятий сохраняются и доступны студентам в личном кабинете. Зачеты и экзамены проходят также в дистанционном формате. Очное присутствие в ВУЗе требуется только в конце последнего семестра обучения на государственной аттестации и защите дипломной работы.

Основные дисциплины программы

‣ Стратегии и технологии инклюзивного и специального образования на современном этапе
‣ Методика формирования социальных компетенций и навыков решения жизненных проблем у детей с нарушениями развития
‣ Медико-биологические проблемы дефектологии
‣ Социально-психолого-педагогическое сопровождение детей с нурашениями развития
‣ Нейропсихокоррекция нарушений развития у детей с ОВЗ
‣ Диагностика нарушений развития
‣ Игра и игровые методы в психокоррекции нарушений развития
‣ Арт-терапия в инклюзивном образовании. Методология. Теория и практика.
‣ Особенности профилактики нарушений поведения и зависимости у детей с ОВЗ

Компетенции выпускников по итогам обучения

Коррекционно-педагогическая деятельность:
  • изучение образовательного потенциала лиц с ОВЗ в различных социально-институциональных условиях с целью прогнозирования и проектирования индивидуальных маршрутов развития и образования;
  • изучение, проектирование, реализация процессов образования, абилитации, реабилитации, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ с использованием инновационных технологий;
  • решение актуальных коррекционно-педагогических задач при обеспечении взаимодействия работников сфер образования, здравоохранения и социальной защиты, привлечении социальных партнеров (в том числе иностранных);
  • проектирование коррекционно-образовательной среды и методического обеспечения;
  • создание инновационных психолого-педагогических технологий с целью оптимизации образовательно-коррекционного процесса;
  • проектирование инновационного развития коррекционно-педагогических систем;
  • проектирование и реализация моделей психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социализации и профессионального самоопределения лиц с ОВЗ;
  • проектирование содержания дополнительного образования лиц с ОВЗ.
Диагностико-консультативная и профилактическая деятельность:
  • осуществление комплексного психолого-педагогического изучения с целью выявления особенностей психофизического развития и организации медико-психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ;
  • проектирование, апробация и внедрение психолого-педагогических технологий выявления нарушений в развитии;
  • консультирование лиц с ОВЗ, родителей (законных представителей) детей с ОВЗ по вопросам организации и реализации индивидуальных образовательных и реабилитационных психолого-педагогических программ, а также оптимизации социально-средовых условий жизнедеятельности;
  • консультирование педагогов образовательных организаций, осуществляющих инклюзивное обучение лиц с ОВЗ.

Наши преимущества

  • Образование и диплом
    Качественное высшее образование в онлайн-формате и диплом ведущего психологического Московского вуза.
  • Формат занятий
    Гибкий график обучения на удобной образовательной онлайн-платформе. Благодаря возможностям системы можно пересматривать видео-записи лекций и задавать вопросы преподавателю в чате.
  • Материалы
    Доступ к большой онлайн-библиотеке со всей необходимой литературой и удобным поиском.
  • Преподаватели
    Ведущие профессора и преподаватели Московского Института Психоанализа, Института психологии РАН и МГУ им. Ломоносова, известные практикующие психологи, психотерапевты и психоаналитики.
  • Программа реализуется Московским институтом психоанализа.
    Выпускник программы магистрата получает Диплом государственного образца, код программы 44.04.03.
Возможно, вас также заинтересует: