Программа «Психокоррекция, социальная адаптация и обучение детей с нарушениями в развитии»
Приглашаем на профессиональную программу высшего образования «Психокоррекция, социальная адаптация и обучение детей с нарушениями в развитии»!
Программа направлена на изучение методов и технологий педагогического и психологического воздействия, которые позволяют повлиять на развитие психики ребенка, обучение и его социальную адаптацию.
Особое внимание обращено на дисциплины, подготавливающие специалиста к работе с семьей и учреждениями образования.
Это программа для тех, кто хочет оказывать помощь детям с различными нарушениями в развитии, участвовать в улучшении качества их жизни, укреплении психологического здоровья и социального благополучия.
Стоимость обучения за семестр: 60'000₽
Дисциплины учебного плана ориентированы на приобретение слушателями знаний по современным проблемам науки и специального дефектологического образования, знаний в области классических и современных достижений психофизиологии, нейропсихологии, дефектологии, нейрологопедии, психолингвистики, социальной психологии проблемного детства и психологии социального познания.
Формат обучения
Занятия проходят дистанционно в онлайн-формате 2-4 дня в неделю в основном во второй половине дня и длятся 3-4 часа. Записи пройденных занятий сохраняются и доступны студентам в личном кабинете. Зачеты и экзамены проходят также в дистанционном формате. Очное присутствие в ВУЗе требуется только в конце последнего семестра обучения на государственной аттестации и защите дипломной работы.
Основные дисциплины программы
‣ Стратегии и технологии инклюзивного и специального образования на современном этапе ‣ Методика формирования социальных компетенций и навыков решения жизненных проблем у детей с нарушениями развития ‣ Медико-биологические проблемы дефектологии ‣ Социально-психолого-педагогическое сопровождение детей с нурашениями развития ‣ Нейропсихокоррекция нарушений развития у детей с ОВЗ ‣ Диагностика нарушений развития ‣ Игра и игровые методы в психокоррекции нарушений развития ‣ Арт-терапия в инклюзивном образовании. Методология. Теория и практика. ‣ Особенности профилактики нарушений поведения и зависимости у детей с ОВЗ
Компетенции выпускников по итогам обучения
Коррекционно-педагогическая деятельность:
изучение образовательного потенциала лиц с ОВЗ в различных социально-институциональных условиях с целью прогнозирования и проектирования индивидуальных маршрутов развития и образования;
изучение, проектирование, реализация процессов образования, абилитации, реабилитации, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ с использованием инновационных технологий;
решение актуальных коррекционно-педагогических задач при обеспечении взаимодействия работников сфер образования, здравоохранения и социальной защиты, привлечении социальных партнеров (в том числе иностранных);
проектирование коррекционно-образовательной среды и методического обеспечения;
создание инновационных психолого-педагогических технологий с целью оптимизации образовательно-коррекционного процесса;
проектирование инновационного развития коррекционно-педагогических систем;
проектирование и реализация моделей психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социализации и профессионального самоопределения лиц с ОВЗ;
проектирование содержания дополнительного образования лиц с ОВЗ.
Диагностико-консультативная и профилактическая деятельность:
осуществление комплексного психолого-педагогического изучения с целью выявления особенностей психофизического развития и организации медико-психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ;
проектирование, апробация и внедрение психолого-педагогических технологий выявления нарушений в развитии;
консультирование лиц с ОВЗ, родителей (законных представителей) детей с ОВЗ по вопросам организации и реализации индивидуальных образовательных и реабилитационных психолого-педагогических программ, а также оптимизации социально-средовых условий жизнедеятельности;
консультирование педагогов образовательных организаций, осуществляющих инклюзивное обучение лиц с ОВЗ.
Наши преимущества
Образование и диплом
Качественное высшее образование в онлайн-формате и диплом ведущего психологического Московского вуза.
Формат занятий
Гибкий график обучения на удобной образовательной онлайн-платформе. Благодаря возможностям системы можно пересматривать видео-записи лекций и задавать вопросы преподавателю в чате.
Материалы
Доступ к большой онлайн-библиотеке со всей необходимой литературой и удобным поиском.
Преподаватели
Ведущие профессора и преподаватели Московского Института Психоанализа, Института психологии РАН и МГУ им. Ломоносова, известные практикующие психологи, психотерапевты и психоаналитики.
Программа реализуется Московским институтом психоанализа. Выпускник программы магистрата получает Диплом государственного образца, код программы 44.04.03.