Специалисты приемной комиссии расскажут про акции и ответят на ваши вопросы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку данных и получение сообщений от Среды обучения
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ: БАКАЛАВРИАТ
Пcихолого-педагогическое образование
Срок обучения: 4,5 года — первое высшее образование (на базе полного среднего/среднего профессионального), от 3,5 лет — второе высшее (на базе первого высшего).
Приглашаем на профессиональную программу высшего образования «Пcихолого-педагогическое образование»!
Программа посвящена обучению особенностям работы с детьми дошкольного возраста, младшего школьного возраста и подростками.
Данное Дистанционное образование дает право работать психологом-педагогом, воспитателем или учителем начальных классов, а также навыки разработки собственных учебных программ.
Профили:
1
Психологическое консультирование в социальной сфере
2
Психология и педагогика начального образования
3
Психология и педагогика дошкольного образования
Стоимость обучения за семестр: 50'000₽
Формат обучения
Занятия проходят дистанционно в онлайн-формате 2-4 дня в неделю в основном во второй половине дня и длятся 3-4 часа. Записи пройденных занятий сохраняются и доступны студентам в личном кабинете. Зачеты и экзамены проходят также в дистанционном формате. Очное присутствие в ВУЗе требуется только в конце последнего семестра обучения на государственной аттестации и защите дипломной работы.
Дисциплины программы
Основные дисциплины:
Психология развития и возрастная психология
Психология семьи и семейного воспитания
Психолого-педагогические основы консультационной деятельности
Факторы риска в психическом развитии ребенка
Основы психолого-педагогической работы с одаренными детьми
Технологическая (проектно-технологическая) учебная и производственная практики
История психологии
Введение в профессию
Основы психологического консультирования
Практикум по психологическому консультированию
Современные концепции и методы психологической помощи
Социальная психология
Специальная психология
Психологическое консультирование в социальной сфере
Основы психиатрии
Педагогическая психология
Психодиагностика
Основные дисциплины:
Психология семьи и семейного воспитания
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Педагогическая психология
Клиническая психология детей и подростков
Психология профессиональной деятельности педагога
Поликультурное образование
Сравнительная педагогика
Дефектология
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция
Факторы риска в психическом развитии ребенка
Психология педагогического общения
Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
Психолого-педагогические основы консультационной деятельности
Психология детей дошкольного возраста
Психология детей младшего школьного возраста
Образовательные программы начальной школы
Методика обучения русскому языку и литературе в начальной школе
Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом
Методика преподавания интегративного курса «Окружающий мир»
Методика преподавания математики в начальной школе
Методика преподавания технологии с практикумом
Психология воспитания школьника
Психолого-педагогическое сопровождение развития личности и познавательных процессов в образовании
Дополнительное образование детей
Психология дифференцированного обучения
Основы вожатской деятельности
Основы внеклассной работы в школе / Социокультурные факторы и проблемы современного образования
Федеральные государственные образовательные стандарты и стандарты профессиональной деятельности / Правоведение с основами семейного права
Введение в профессию / Традиции и инновации отечественного образования
Психогенетика / Основы здорового образа жизни
Этнопсихология / Этнопедагогика
Психология научения / Оздоровительные технологии в образовании
Психолингвистика / Практикум по общей и экспериментальной психологии
Безопасность образовательной среды / Стрессоустойчивость личности педагога
Физиология центральной нервной системы / Профилактика насилия в отношении детей
Методическая работа психолога в образовательном учреждении / Педагогические предметные технологии
Педагогическая конфликтология / Основы семейного консультирования
Основы инклюзивного образования / Основы психолого-педагогической работы с одаренными детьми
Психология подросткового возраста / Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
Основы психотерапии / Психология стресса
Психология социальной успешности обучающихся / Управление проектами в образовании
Гимнастика / Легкая атлетика
Основные дисциплины:
Психология семьи и семейного воспитания
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Педагогическая психология
Клиническая психология детей
Психология профессиональной деятельности педагога
Поликультурное образование
Сравнительная педагогика
Дефектология
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция
Факторы риска в психическом развитии ребенка
Психология педагогического общения
Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
Психолого-педагогические основы консультационной деятельности
Детско-родительское взаимодействие в период пре - и перинатального развития
Психология детей раннего и дошкольного возраста
Теории и технологии дошкольного образования
Социализация и воспитание детей дошкольного возраста
Психология детей младшего школьного возраста
Образовательные программы для детей дошкольного возраста
Моделирование педагогического процесса в дошкольном учреждении
Психологическая служба в дошкольном образовательном учреждении
Образовательные программы начальной школы
Содержание и методика воспитания детей дошкольного возраста
Дополнительное образование детей дошкольного возраста
Подготовка детей к школе
Основы вожатской деятельности
История дошкольной педагогики / Социокультурные факторы и проблемы современного образования (дисциплина по выбору)
Федеральные государственные образовательные стандарты и стандарты профессиональной деятельности / Правоведение с основами семейного права (дисциплина по выбору)
Введение в профессию / Традиции и инновации отечественного образования (дисциплина по выбору)
Психогенетика / Основы здорового образа жизни (дисциплина по выбору)
Этнопсихология / Этнопедагогика (дисциплина по выбору)
Психология научения / Оздоровительные технологии в образовании (дисциплина по выбору)
Психолингвистика / Практикум по общей и экспериментальной психологии (дисциплина по выбору)
Безопасность образовательной среды / Стрессоустойчивость личности педагога (дисциплина по выбору)
Физиология центральной нервной системы / Профилактика насилия в отношении детей (дисциплина по выбору)
Методическая работа психолога в образовательном учреждении / Педагогические предметные технологии (дисциплина по выбору)
Педагогическая конфликтология / Основы семейного консультирования (дисциплина по выбору)
Основы инклюзивного образования / Основы психолого-педагогической работы с одаренными детьми (дисциплина по выбору)
Психология подросткового возраста / Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся (дисциплина по выбору)
Основы психотерапии / Психология стресса (дисциплина по выбору)
Психология социальной успешности обучающихся / Управление проектами в образовании (дисциплина по выбору)
Гимнастика / Легкая атлетика (дисциплина по выбору)
По итогам обучения на программе слушатели
получат компетенции в сфере воспитания, развития, образования детей, детско-родительских отношений и влияния среды на человека;
изучат особенности работы с детьми дошкольного возраста, младшего школьного возраста и подростками;
получат возможность работать педагогом-психологом, воспитателем или учителем начальных классов, а также навыки разработки собственных учебных программ.
Наши преимущества
Образование и диплом
Качественное высшее образование в онлайн-формате и диплом ведущего психологического Московского вуза.
Формат занятий
Гибкий график обучения на удобной образовательной онлайн-платформе. Благодаря возможностям системы можно пересматривать видео-записи лекций и задавать вопросы преподавателю в чате.
Материалы
Доступ к большой онлайн-библиотеке со всей необходимой литературой и удобным поиском.
Преподаватели
Ведущие профессора и преподаватели Московского Института Психоанализа, Института психологии РАН и МГУ им. Ломоносова, известные практикующие психологи, психотерапевты и психоаналитики.
Программа реализуется Московским институтом психоанализа. Выпускник программы бакалавриата получает Диплом государственного образца, код программы 44.03.02.