Click to order
Cart
ВАШ ЗАКАЗ:
Total: 
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения».
Обратите внимание, что, если ваш счёт открыт в отличной от рубля валюте, то платёж будет конвертирован в рубли. Конвертацию в этом случае проводит либо ваш банк, либо система оплаты.
 
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОГРАММУ
Образовательные программы от экспертов онлайн-фестиваля «Пространство диалога», которые помогут углубить и расширить полученные знания по интересным для вас темам
Хочу получать полезные материалы от «Среды обучения»
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения»
КУРС ИЗ ПРОГРАММЫ
«Основы когнитивно-поведенческой терапии»

КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ ТРЕВОГИ И БЕСПОКОЙСТВА

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА
Курс посвящен работе с тревогой и беспокойством средствами когнитивно-поведенческой терапии.
АЛЕКСАНДРА ЯЛТОНСКАЯ
К.п.н., старший научный сотрудник Национального научного центра наркологии. Преподаватель курса психиатрии (МГУ им. М.Ю. Ломоносова), преподаватель МГМСУ им. А. И. Евдокимова. Член Российского общества психиатров. Член Европейской коллегии по нейропсихофармакологии (ECNP). Член Российской психотерапевтической ассоциации. Член Профессиональной психотерапевтической лиги. Член Координационного совета по профилактике вреда здоровью от алкоголя и фетального алкогольного спектра нарушений
ДЛЯ КОГО?
Курс рассчитан на психологов-практиков, как начинающих, так и опытных, которые хотят с нуля освоить когнитивно-поведенческий подход к психотерапии и использовать его для работы с тревогой и беспокойством клиента
СОСТАВ КУРСА:
16 месяц
4 записанных лекций
4 практических онлайн-занятий
4 домашних заданий + итоговая работа
ЧЕМ ПОЛЕЗЕН КУРС:
СЛУШАТЕЛИ УЗНАЮТ

как современная когнитивно-поведенческая психотерапия понимает тревогу и тревожное расстройство

какие существуют модели генеза тревожного расстройства

в чем состоит специфика работы с клиентами с тревожным расстройством
СЛУШАТЕЛИ НАУЧАТСЯ

техникам работы с тревогой и беспокойством в русле когнитивно-поведенческого подхода к психотерапии
1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК
БАЗОВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ТРЕВОГЕ
Понятие тревоги. Формы тревоги

Эволюционно-биологические предпосылки тревоги

Дифференциальная диагностика тревожного расстройства (соматические расстройства с проявлениями, характерными для тревоги)

Тревожно-фобические расстройства: современные классификации
МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ ТРЕВОЖНЫХ РАССТРОЙСТВ
Симптомы тревожных расстройств

Полисистемность соматических проявлений тревоги

Интерпретация соматических проявлений

Генез тревожных расстройств: факторы и механизмы
СПЕЦИФИКА ТЕРАПИИ ТРЕВОЖНЫХ РАССТРОЙСТВ
Этапы проведения когнитивно-поведенческой терапии тревожных расстройств

Дидактический этап

Когнитивный этап: диагностика, формулирование альтернатив

Поведенческий этап
КОГНИТИВНЫЕ МОДЕЛИ ТРЕВОГИ
Схема опасности: Бек и Эллис

Метакогнитивная модель генерализованного тревожного расстройства

Предвосхищение отрицательных событий

Завышенные требования в сочетании с убежденностью в некомпетентности

Опасения потерять помощь

Представление о неспособности устанавливать отношения с людьми, страх быть осмеянным
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Образовательные программы от экспертов онлайн-фестиваля «Пространство диалога», которые помогут углубить и расширить полученные знания по интересным для вас темам
Хочу получать полезные материалы от «Среды обучения»
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения»
2
ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК
ПОВЕДЕНЕЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ
Мышечная релаксация

Дыхательные техники

Десенсибилизация

Техники экспозиции
КОГНИТИВНЫЕ ТЕХНИКИ
Идентификация и реатрибуция телесных ощущений

Модель концептуализации
АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ
ABCD (А. Эллис)

Диспуты:
Логический
Эмпирический
Прагматический

Событие-Мысли-Эмоции-Реакции

Метод деконструкции и реконструкции. Э-М-У-У-М-Э
10'000 *
* стоимость отдельного курса
** Если курс покупается в рамках программы «Основы когнитивно-поведенческой терапии», то стоимость всей программы 30'000₽

ЛИЦЕНЗИЯ
У «Среды обучения» есть все документы, необходимые, чтобы вести образовательную деятельность. Вот они:
СЕРТИФИКАТ
По итогам прохождения данного курса выдается сертификат. Если курс покупается или получен в подарок в рамках программы «Методы и подходы работы в системной семейной психотерапии», то выдается удостоверение государственного образца
Хотите регулярно получать образовательные материалы «Среды обучения»? Подпишитесь на нашу рассылку! Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Можно учиться дома, на работе или на пляже в Турции. Для того, чтобы слушать лекции, участвовать в семинарах, выполнять задания и общаться с преподавателем, не нужно никуда ехать, достаточно иметь компьютер с интернетом. У вас есть круглосуточный доступ к материалам курса, поэтому готовиться к следующему занятию вы можете в любое удобное время. А также вы всегда можете обратиться с любым учебным или техническим вопросом к куратору образовательного процесса. Куратор сопровождает вас на протяжении всего периода обучения.

Чтобы получить максимум от онлайн-образования, желательно не пропускать онлайн-занятия, соблюдать сроки сдачи заданий и реагировать на обратную связь от преподавателя: учитывать комментарии и рекомендации, дорабатывать или переделывать детали и активно задавать вопросы, если что-то осталось неясно.

ТО ЕСТЬ ЭТО ВИДЕОЗАПИСИ?
Нет, это онлайн-занятия с регулярной обратной связью от преподавателя. Все онлайн-трансляции записываются. И вы имеете доступ к записям занятий и материалам курса 24 часа 7 дней в неделю. Но напоминаем: эффективнее учиться, если вы посещаете онлайн-занятия и общаетесь с преподавателем вживую, а не только смотрите записи прошедших уроков и выполняете задания по курсу.
КАК И КОГДА Я БУДУ УЧИТЬСЯ?
Онлайн-занятия проходят от 1 раза в неделю в вечернее время. В промежутках между занятиями вы выполняете домашние задания к курсам учебной программы, получаете обратную связь от преподавателей и изучаете дополнительные материалы.
А КАК ОБЩАТЬСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ?
Что особенно удобно в дистанционной форме образования, так это простота и скорость связи с преподавателем. Чтобы задать вопрос, не нужно пытаться поймать преподавателя после лекции или бесконечно караулить у кабинета. Проконсультироваться с ним можно до, во время и даже сразу после занятия — в учебном чате, или используя микрофон. Кроме того, преподаватель оставляет комментарии и рекомендации к вашим выполненным заданиям на учебном сайте и в специальных закрытых рабочих группах в социальных сетях. А также в течение всего учебного курса доступен по электронной почте. И даже в мессенджере.

В начале курса уделяется время обсуждению оптимального способа связи с каждой группой.
КАК УЧИТЬСЯ ДИСТАНЦИОННО, ЕСЛИ Я РАБОТАЮ?
Проанализируйте свое расписание и поймите, какое время вы сможете выделить на учебу, так, чтобы оставалось время на работу и на отдых. Продумывая учебное расписание, мы учитываем, что вы работаете на полную ставку, и выставляем удобные, но четкие дедлайны. Соблюдение сроков сдачи работ и регулярная обратная связь от преподавателей помогут вам не бросить.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОНЛАЙН-ПРОГРАММУ
Хочу получать полезные материалы от «Среды обучения»
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения»
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Вам ответит Екатерина Миронова, специалист приемной комиссии
ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ

НАПИСАТЬ В ТЕЛЕГРАМ, VIBER, WHATSAPP
НАПИСАТЬ ПИСЬМО