Сможете начать консультировать уже во время обучения.
Программа обучения основана на знаниях практикующих психологов по детской психологии. Вы узнаете больше о развитии человека от 0 до 18 лет
В онлайн-формате освоите методы диагностики и коррекции детско-родительских отношений, навыки психологического сопровождения
После успешного окончания обучения вы получите Диплом о профессиональной переподготовке
Передумать — не страшно
Если вы по каким-либо причинам решите отложить обучение или полностью отказаться от прохождения программы, мы вернем внесенную вами сумму целиком в течение двух недель
Благодаря данной программе вы станете психологом в области возрастной психологии и получите образование, реализованное совместно с Московским институтом психоанализа. «Практическая психология родительства и детства» соответствует всем рекомендациям ФГОС и образовательным стандартам.
Срок обучения: 1,5 года (3 семестра) 1384 ак. часа
Программа разработана для:
тех, кто хочет дистанционно изучать детскую психологию и специфику возрастных отношений, научиться выстраивать взаимодействие с членами семьи и помогать другим;
педагогов и других представителей социальных профессий, ориентированных на работу с семьями и детско-родительскими отношениями;
студентов и начинающих психологов, планирующих развиваться в области практической психологии;
тех, кто хочет, не проживая в Москве, обучиться детской психологии у ведущих специалистов и получить диплом о профессиональной переподготовке.
Карьерный центр
Поможем вам найти 5 первых клиентов
Гарантируем трудоустройство
Составление резюме под стандарты актуальных вакансий
Размещение на официальных площадках по поиску и подбору психологов
Сборка портфолио на основе учебной практики и личных достижений
Запустим продвижение в соцсетях
Готовый шаблон сайта-визитки
Разработка пака визитных карточек
Готовый шаблон презентации для конференций и вебинаров
Упаковка профессиональных аккаунтов в соцсетях «под ключ»
Поможем сформировать личный бренд
Консультации со стилистом для создания профессионального образа
Консультации по оформлению комфортного для клиента пространства
Гайд по работе в кадре на онлайн-консультациях и вебинарах
Диплом — это только начало. Вместе мы сделаем первые шаги в профессиональной среде и зададим четкий вектор вашей новой карьеры
Обучим юридическим тонкостям
Готовый шаблон договора психолога с клиентом
Инструкции по работе с юрлицами и оформлению договоров с ИП, ООО и СЗ
Рекомендации по работе психолога с нормативно-правовыми документами
Дадим полезные контакты
Помощь с выходом на проверенных работодателей
Список подрядчиков по настройке рекламы, созданию контентных и рекламных материалов
Список помещений и коворкингов для проведения консультаций
Поделимся материалами
Сертификат на профессиональную литературу от наших партнеров
Рекомендации по вступлению в профессиональные сообщества
Составление резюме под стандарты актуальных вакансий
Размещение на официальных площадках по поиску и подбору психологов
Сборка портфолио на основе учебной практики и личных достижений
Готовый шаблон сайта-визитки
Разработка пака визитных карточек
Готовый шаблон презентации для конференций и вебинаров
Упаковка профессиональных аккаунтов в соцсетях «под ключ»
Консультации со стилистом для создания профессионального образа
Консультации по оформлению комфортного для клиента пространства
Гайд по работе в кадре на онлайн-консультациях и вебинарах
Готовый шаблон договора психолога с клиентом
Инструкции по работе с юрлицами и оформлению договоров с ИП, ООО и СЗ
Рекомендации по работе психолога с нормативно-правовыми документами
Помощь с выходом на проверенных работодателей
Список подрядчиков по настройке рекламы, созданию контентных и рекламных материалов
Список помещений и коворкингов для проведения консультаций
Сертификат на профессиональную литературу от наших партнеров
Рекомендации по вступлению в профессиональные сообщества
Стоимость обучения:
от 7 619 рублей в месяц
* Варианты оплаты уточняйте у специалистов приемной комиссии
Дополнительные возможности:
оформление налогового вычета — верните 13% от стоимости обучения
оплата материнским капиталом — на образование вашего ребенка
Слушатели авторской программы
Научатся помогать себе и другим выстраивать взаимодействие с членами семьи
Познакомятся с современными подходами к диагностике, коррекции и сопровождению детско-родительских отношений
Получат профессиональные знания из общей, возрастной, семейной и детской психологии онлайн
Достоинством программы является сочетание в ней базовых фундаментальных дисциплин с практико-ориентированными курсами, направленными на овладение навыками коммуникативной работы с семьей.
Вас ждет обучение дошкольной психологии, изучение психологии детей школьного возраста и особенностей психологии родителей, что необходимо для освоения навыков возрастно-психологического и семейного консультирования.
Вы сможете обучиться детской психологии онлайн у профессиональных преподавателей и получить знания, применимые на практике.
Дисциплины программы
Модуль I. Общая и семейная психология
В рамках дисциплины будут рассмотрены основные подходы к психике и личности человека в психологии, выделены особенности развития всех психических процессов человека и их закономерности.
В процессе освоения дисциплины будет определено понятие детско-родительских отношений в психологии. Специфика детско-родительских отношений. Факторы, оказывающие влияние на особенности становления детско-родительских взаимоотношений. Стили детско-родительского взаимодействия.
В рамках изучения данной дисциплины будут рассмотрены супружеские отношения как целостная система. Изучена структура семьи, особенности общения в семье, проанализированы эмоциональные связи, ролевая структура, особенности общения в семье и детско-родительских отношений, в частности.
В процессе освоения дисциплины будут рассмотрены проблемы генезиса, развития и функционирования семьи как целостной модели. Будут предложены и проанализированы современные формы моделей семьи и их особенности.
Модуль II. Психология развития и возрастная психология
В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены основные зарубежные и отечественные теории развития в психологии, дан их аналитический обзор и предложена их актуальная интерпретация.
В рамках изучения дисциплины будут проанализированы особенности протекания возрастных кризисов и кризисов семейной жизни. Будет показано их взаимовлияние на развитие личности на разных возрастных этапах. Будут показаны психические изменениями и целостные изменениями личности человека, возникающие при переходе от одной возрастной ступени к другой, связанные с системными качественными изменениями в сфере социальных отношений человека.
В рамках изучения дисциплины будут рассмотрены основные нейропсихологические подходы к процессам становления и развития высших психических функций в онтогенезе. Особое внимание будет уделено развитию данных психических функций в детском возрасте.
Модуль III. Психодиагностический
В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены основные подходы к диагностике детей и подростков, даны практические навыки диагностики различных аспектов психики и личности ребенка на разных возрастных этапах и в разных социальных ситуациях развития.
В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены основные подходы к диагностике детско-родительских отношений, даны практические навыки диагностики различных аспектов детско-родительских отношений.
Модуль IV. Возрастно-психологическое консультирование
В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены основные теоретические подходы к возрастно-психологическому консультированию детей на данных возрастных этапах, а также даны практические навыки и модели проведения возрастно-психологического консультирования детей на данных возрастных этапах. Вы узнаете, чем дошкольная психология отличается от психологии младшего школьного возраста.
В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены теоретические основы психологического консультирования родителей, выделены современные направления и модели проведения психологического консультирования родителей, принципы и этика.
В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены теоретические подходы в психологическом консультировании детей с ОВЗ и их родителей, выделены современные направления и модели проведения данного консультирования принципы и этика. Даны практические навыки психологического консультирования детей с ОВЗ и их семей.
В процессе изучения дисциплины будет рассмотрено отдельное направление в консультировании — Возрастно-психологическое консультирование, его методологические основы, направления и принципы.
Модуль V. Семейное консультирование
В процессе изучения дисциплины будет рассмотрено отдельное направление в консультировании — семейное консультирование, его методологические основы, направления и принципы.
В процессе изучения дисциплины будет рассмотрено отдельное направление в семейном консультировании, способствующее решению адаптивных задач развития личности и семьи.
В процессе изучения дисциплины будет рассмотрены возможные варианты психологического консультирования личности, пережившей различные виды насилия в семье. Будут даны эффективные модели работы с травмой.
В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены практические модели психологического сопровождения опекунских семей, а также семей, готовящихся стать приемными родителями.
В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены практические модели индивидуального семейного консультирования. Акцент будет сделан на формы работы, способствующие психологической поддержке и личностному росту клиента, осознание им себя как личности, принятие себя, своей индивидуальности, своих особенностей.
В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены практические направления консультирования семьи в предразводный период, в период развода и после развода с акцентом на детско-родительские отношения.
В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены практические модели консультирования семьи в период развода, консультирования детей в период развода родителей. Акцент будет сделан на психологическом сопровождении ребенка в период развода родителей.
Модуль VI. Практический модуль
В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены практические технологии игровой терапии в работе с семьей.
В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены практические технологии арт-терапии в работе с семьей.
В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены современные модели групповой работы с семьей в различных жизненных ситуациях.
Высшая школа «Среда обучения» — онлайн-школа дополнительного и высшего образования по психологии, маркетингу, нутрициологии, работе в киноиндустрии, дизайну, современному искусству, фотографии и издательскому делу. Программы школы реализуются совместно с флагманами офлайн-образования — мы адаптируем опыт и программы вузов под онлайн-формат и создаем профессиональные сообщества студентов, выпускников и преподавателей из разных точек мира.
2003
c этого года мы занимаемся дистанционным образованием
5 734
студента учится прямо сейчас
34
программы дополнительного профессионального образования
>500
городов и больше 50 стран, где живут наши студенты
11 003
выпускника (и каждый год их число растет!)
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Практикующий психолог-консультант, сертифицированный перинатальный психолог, гипнолог, НЛП-тренер, психолог-тренер, методист образовательной платформы Oneplanet, со-основатель онлайн Школы для родителей.
Елена Зинюк
Татьяна Полянская
Магистр психологии, практический психолог, логопед, преподаватель психологии и логопедии, тренер soft skills, карьерный консультант. Эксперт в области педагогической психологии и психологии развития.
Наталия Хаймовская
Кандидат психологических наук, доцент факультета социальной психологии МГППУ, сертифицированный гештальт- и психодраматерапевт (Мюнхенский институт гештальта и психодрамы).
Гузелия Хузеева
Кандидат психологических наук, доцент, преподаватель педагогики и психологии. Эксперт в области психологии развития и возрастной психологии, педагогической психологии, геронтопсихологии. Член РПО.
Надежда Бердникова
Практикующий психолог, арт-терапевт, нейропсихолог. Создатель игровых методик взаимодействия с детьми без эмоционального и физического насилия. Автор книги «Игры для НЕХОЧУХИ».
Галина Лайшева
Кандидат психологических наук, клинический психолог, семейный и индивидуальный психотерапевт. Старший преподаватель кафедры клинической психологии МГМСУ им. А. И. Евдокимова. Работает в Научном центре психического здоровья: проводит патопсихологическую диагностику, консультации и групповые занятия с пациентами.
Анастасия Лучик
Клинический психолог, системный семейный терапевт, тренер по детской безопасности. EMDR-терапевт, Действительный член Национальной ассоциации EMDR.
Практикующий психолог, телесно-ориентированный психотерапевт. Сертифицированный символдраматист Международного института интегративной психологии Преподаватель высшей школы и авторского курса. Консультант горячей линии помощи онкологическим пациентам и их родственникам.
Альбина Автаева
Сертифицированный клинический психолог, системный семейный терапевт, кандидат психологических наук. Член ассоциаций IFTA, EBTA и АКПП. Преподаватель, автор статей, книг, участник мастер-классов на российских и зарубежных конференциях.
Алексей Михальский
Виктория Ашихмина
Психолог, гештальт-терапевт, III супервизорская ступень МГИ, практикует интегративный подход, использует в работе методы когнитивно-бихевиоральной, телесно-ориентированной и гештальт-терапии. Ведёт тематические семинары и терапевтическую группу в рамках проекта о сексуальности «Тёмные аллеи».
Екатерина Крупецкая
Практикующий психолог, групповой психотерапевт, ведущая тренингов, преподаватель. Кандидат социологических наук Психодраматерапевт, групповой психотерапевт, социометрист Европейской Сертификации FEPTO (Институт Ролевого тренинга и Психодрамы). Член экспертного совета проекта психологической online помощи Psysovet.ru
Юлия Попова
Педагог 1-й квалификационной категории. Социальный психолог (МГППУ). Детский психолог, специалист по работе с семьей. Член Ассоциации психологов.
Александра Саницкая
Психолог, сертифицированный гештальт и EMDR-терапевт, клинический психолог Работает в направлениях: Арт-терапия, Гештальт-терапия, Поведенческая психотерапия, EMDR-терапия.
Практикующий психолог-консультант, сертифицированный перинатальный психолог, гипнолог, НЛП-тренер, психолог-тренер, методист образовательной платформы Oneplanet, со-основатель онлайн Школы для родителей.
Елена Зинюк
Татьяна Полянская
Магистр психологии, практический психолог, логопед, преподаватель психологии и логопедии, тренер soft skills, карьерный консультант. Эксперт в области педагогической психологии и психологии развития.
Наталия Хаймовская
Кандидат психологических наук, доцент факультета социальной психологии МГППУ, сертифицированный гештальт- и психодраматерапевт (Мюнхенский институт гештальта и психодрамы).
Гузелия Хузеева
Кандидат психологических наук, доцент, преподаватель педагогики и психологии. Эксперт в области психологии развития и возрастной психологии, педагогической психологии, геронтопсихологии. Член РПО.
Надежда Бердникова
Практикующий психолог, арт-терапевт, нейропсихолог. Создатель игровых методик взаимодействия с детьми без эмоционального и физического насилия. Автор книги «Игры для НЕХОЧУХИ».
Галина Лайшева
Кандидат психологических наук, клинический психолог, семейный и индивидуальный психотерапевт. Старший преподаватель кафедры клинической психологии МГМСУ им. А. И. Евдокимова. Работает в Научном центре психического здоровья: проводит патопсихологическую диагностику, консультации и групповые занятия с пациентами.
Анастасия Лучик
Клинический психолог, системный семейный терапевт, тренер по детской безопасности. EMDR-терапевт, Действительный член Национальной ассоциации EMDR.
Практикующий психолог, телесно-ориентированный психотерапевт. Сертифицированный символдраматист Международного института интегративной психологии Преподаватель высшей школы и авторского курса. Консультант горячей линии помощи онкологическим пациентам и их родственникам.
Альбина Автаева
Сертифицированный клинический психолог, системный семейный терапевт, кандидат психологических наук. Член ассоциаций IFTA, EBTA и АКПП. Преподаватель, автор статей, книг, участник мастер-классов на российских и зарубежных конференциях.
Алексей Михальский
Виктория Ашихмина
Психолог, гештальт-терапевт, III супервизорская ступень МГИ, практикует интегративный подход, использует в работе методы когнитивно-бихевиоральной, телесно-ориентированной и гештальт-терапии. Ведёт тематические семинары и терапевтическую группу в рамках проекта о сексуальности «Тёмные аллеи».