1 год (2 семестра) для абитуриентов с психологическим образованием
1,5 года (3 семестра) для абитуриентов без психологического образования
Онлайн-формат: интерактивное обучение с большим количеством практических отработок и обратной связью преподавателей
Документ об образовании: диплом о профессиональной переподготовке Высшей школы «Среда обучения» + Сертификат о прохождении 101 (начального и обязательного) курса ТА
Продолжительность:
1 год (2 семестра) для абитуриентов с психологическим образованием
1,5 года (3 семестра) для абитуриентов без психологического образования
Онлайн-формат: интерактивное обучение с большим количеством практических отработок и обратной связью преподавателей
Документ об образовании: диплом о профессиональной переподготовке Высшей школы «Среда обучения» + Сертификат о прохождении 101 (начального и обязательного) курса ТА
Актуальность Трансактного Анализа (ТА)
По определению Международной ассоциации ТА Трансактный анализ «представляет собой теорию личности и систематическую психотерапию с целью развития и изменения личности». Предложенный в свое время Эриком Берном, он становится все более популярным.
По определению Международной ассоциации ТА Трансактный анализ «представляет собой теорию личности и систематическую психотерапию с целью развития и изменения личности». Предложенный в свое время Эриком Берном, он становится все более популярным.
Программа «Трансактный анализ в психологическом консультировании»
Разработана ведущими специалистами трансактного анализа с большим практическим опытом
Дает актуальные и фундаментальные знания, инструментарий для диагностики и консультирования
Раскрывает работу ТА-терапевта в двух ключевых направлениях: консультирование и психотерапия
Помогает получить широкое представление о мире Трансактного анализа за счет сотрудничества с иностранными спикерами
Является базовой ступенью в подготовке к получению степени «Сертифицированный трансакционный аналитик» (СТА), дает возможность продолжить обучение и вступить в ведущие ассоциации Трансактного анализа
Европейский стандарт для допуска к сдаче экзаменов на СТА (сертификат «сертифицированный трансактный аналитик») предполагает минимум 2000 часов тренинга. Из них — 600 часов профессионального образования (300 в области ТА), 500 часов дополнительного профессионального образования, 150 часов супервизии (из них 75 часов — «ТА – супервизии», из которых 40 часов супервизии должны быть получены от «спонсора» — человека, ответственного за подготовку курсанта к сертификационному экзамену), 750 часов работы с клиентом.
Программа разработана для:
начинающих и опытных психологов, которые хотят получить актуальную базу знаний и навыков по Трансактному анализу, вести практику с применением инструментов ТА;
01
тех, кто не имеет психологического образования, хочет начать путь психолога через изучение Трансактного анализа;
02
всех, кто хочет использовать знания и инструменты ТА в своей своей деятельности: медицинской, педагогической и т.д.
03
1
начинающих и опытных психологов, которые хотят получить актуальную базу знаний и навыков по Трансактному анализу, вести практику с применением инструментов ТА;
2
тех, кто не имеет психологического образования, хочет начать путь психолога через изучение Трансактного анализа;
3
всех, кто хочет использовать знания и инструменты ТА в своей своей деятельности: медицинской, педагогической и т.д.
Уровни обучения на программе
Вы получите
Уровень «Базовый»
Уровень «Углубленный»
Современные и фундаментальные знания по Трансактному анализу
Практические навыки, инструменты Трансактного анализа от ведущих специалистов
Диплом о профессиональной переподготовке Высшей школы «Среда обучения»
Сертификат о прохождении 101 (начального и обязательного) курса ТА
Возможность консультировать с применением техник Трансактного анализа
Возможность продолжить свое обучение и вступить в ведущие ассоциации Трансактного анализа: Международную ассоциацию ТА и Европейскую ассоциацию ТА (ЕАТА)
Супервизии / интервизии
1 курс с иностранным спикером
Сертификат иностранного спикера
Участие в очной школе практических навыков под руководством лидера программы Надеждой Зуйковой
Стоимость обучения в рассрочку на 12 месяцев
16'267 рублей в месяц
24'400 рублей в месяц
Вы получите
Уровень «Базовый»
Уровень «Углубленный»
Современные и фундаментальные знания по Трансактному анализу
Практические навыки, инструменты Трансактного анализа от ведущих специалистов
Диплом о профессиональной переподготовке Высшей школы «Среда обучения»
Сертификат о прохождении 101 (начального и обязательного) курса ТА
Возможность консультировать с применением техник Трансактного анализа
Возможность продолжить свое обучение и вступить в ведущие ассоциации Трансактного анализа: Международную ассоциацию ТА и Европейскую ассоциацию ТА (ЕАТА)
Супервизии / интервизии
1 курс с иностранным спикером
Сертификат иностранного спикера
Участие в очной школе практических навыков под руководством лидера программы Надеждой Зуйковой
Стоимость обучения в рассрочку на 12 месяцев
16'267 рублей в месяц
24'400 рублей в месяц
Стоимость обучения:
Дополнительные возможности:
* Варианты оплаты уточняйте у специалистов приемной комиссии
оплата материнским капиталом — на образование вашего ребенка
оформление налогового вычета — верните 13% от стоимости обучения
В рассрочку на 12 месяцев: от 16'267 рублей в месяц
скидки при единовременной оплате
Поторопитесь: осталось всего 2 места на программу
Руководитель программы:
Надежда Зуйкова
Кандидат медицинских наук, доцент, доцент кафедры Психиатрии, психотерапии и психосоматической патологии ФНМО РУДН. Председатель Межрегиональной общественной организации «Профессиональное медицинское объединение психотерапевтов, психологов и социальных работников» (МОП). Сертифицированный психотерапевт европейского регистра (ЕАП), Действительный член ППЛ с 1998г.. Соруководитель модальности «Весь ТА» в ОППЛ. Сертифицированный трансакционный аналитик, предварительный обучающий и супервизирующий трансакционный аналитик Европейской Ассоциации ТА (РТСТА). Член оргкомитета СОТА, член редакционного совета Периодического электронного рецензируемого научно-публицистического журнала «Трансактный Анализ в России».
Руководитель программы:
Надежда Зуйкова
Кандидат медицинских наук, доцент, доцент кафедры Психиатрии, психотерапии и психосоматической патологии ФНМО РУДН. Председатель Межрегиональной общественной организации «Профессиональное медицинское объединение психотерапевтов, психологов и социальных работников» (МОП). Сертифицированный психотерапевт европейского регистра (ЕАП), Действительный член ППЛ с 1998г.. Соруководитель модальности «Весь ТА» в ОППЛ. Сертифицированный трансакционный аналитик, предварительный обучающий и супервизирующий трансакционный аналитик Европейской Ассоциации ТА (РТСТА). Член оргкомитета СОТА, член редакционного совета Периодического электронного рецензируемого научно-публицистического журнала «Трансактный Анализ в России».
Преподаватели программы
Анна Зуйкова
Психолог, социолог, кандидат в сертифицированные транзактные аналитики в психотерапии, импровизационно-театральный терапевт, переводчик. Член исполнительного комитета SLOVENTA (Словенская Ассоциация Трансакционного Анализа), член ЕАТА (Европейская Ассоциация Трансакционного Анализа).
Сергей Островский
Клинический психолог, кандидат в сертифицированные транзактные аналитики, член СОТА (Санкт-Петербургская Организация Транзактного Анализа) и ЕАТА (Европейская Ассоциация Трансакционного Анализа).
Варианты обучения
Принимаем абитуриентов с высшим образованием всех специализаций, профильным средним профессиональным образованием (Психолого-педагогическое, медицинское) и прошедших программы переподготовки от 500 часов по психологии с базовыми основами.
Для абитуриентов с психологическим образованием
Для абитуриентов без психологического образования
Вводный модуль
не обязателен
с 1 апреля по 31 июня
Срок обучения
1 год (2 семестра)
1 год (2 семестра)
Старт программы
4 июля 2022
4 июля 2022
Для абитуриентов с психологическим образованием
Для абитуриентов без психологического образования
Вводный модуль
не обязателен
с 1 апреля по 31 июня
Срок обучения
1 год (2 семестра)
1 год (2 семестра)
Старт программы
4 июля 2022
4 июля 2022
Содержание программы
Вводный модуль
Всех поступивших заранее абитуриентов мы подключаем к стартующему уже сейчас Вводному модулю. Прохождение курсов Вводного модуля помогает адаптироваться к дистанционному обучению, позволяет освоить дополнительные факультативные предметы и подключиться к занятиям с преподавателями. Чем раньше Вы поступаете, тем больше времени у Вас будет, чтобы его изучить.
Модуль 1. Концептуальные положения Трансактного анализа
Модуль 2. Практическая психодиагностика в Трансактном анализе
Психологический диагноз в ТА
Психодиагностические инструменты ТА
Клиническая характерология языком ТА
Коллегиальная диагностика и практика
Диагностика межличностных конфликтов
Модуль 3. Терапевтический процесс в Трансактном анализе
Принципы терапии в ТА
Планирование терапии и консультирования
Работа с эго-состоянием родителя , взрослого и ребенка
Техники ТА (работа с играми и с сценариями, работа с эго-состояниями)
Методы контрактирования и структурирования рабочего пространства
Выстраивание сотрудничества взаимоотношений с клиентом и ослабление напряжения, отработка навыков активного слушания, отзеркаливания, эмпатии, управление паузами и тоном голоса
Завершение процесса терапии и консультирования, последняя сессия
Модуль 4. Стандарты ведения профессиональной деятельности в Трансактном анализе
Профессиональная этика в ТА
Супервизия в ТА
Экология практической деятельности специалистов помогающих профессий
Стандарты ведения профессиональной деятельности ТА в Европейских странах
Профессиональные сообщества ТА в мире и принадлежность к ним
Профессиональная практика в условиях изменяющегося мира
Итоговая аттестация
Итоговая аттестация
Программа реализуется совместно с МИП
Документы
По окончании программы выдается диплом о профессиональной переподготовке Высшей школы «Среда обучения» и Сертификат о прохождении 101 (начального и обязательного) курса ТА
Оставить заявку
Документы
По окончании программы выдается диплом о профессиональной переподготовке Высшей школы «Среда обучения» и Сертификат о прохождении 101 (начального и обязательного) курса ТА
Оставьте заявку и получите в подарок запись вебинара с психологом «Поиск ресурсов и техники самопомощи в экстренной ситуации»
Оставьте заявку и получите в подарок запись вебинара с психологом «Поиск ресурсов и техники самопомощи в экстренной ситуации»
Отзывы студентов Факультета психологии
«Учиться мне очень нравится. И организация уроков, и то, как составлено расписание, и подбор преподавателей в Среде — все очень классно, а мне есть с чем сравнить. Отдельно хочется отметить тепло и заботу, которые мы, студенты, получаем от замечательных кураторов. У меня есть возможность общаться даже с двумя, так как из-за переезда в Америку я сменила утреннюю группу на вечернюю. Оба они прекрасные, заботливые, готовые ответить на любой вопрос люди. С уверенностью могу сказать: Факультет психологии "Среды обучения" — мое любимое место учебы. И я с удовольствием посещаю все занятия»,
— Ирина Нежданова Профессиональный коуч предпринимателей Лос-Анджелес, США
«Мы живем в удивительное время, когда не выходя из дома можно освоить новую профессию. Бесконечно рада, что стала студенткой "Среды обучения". Увлеченные педагоги-практики, вебинары-дискуссии, вебинары-открытия! Круглосуточный доступ к теоретической базе, поддержка студентов на всех этапах обучения, полезные факультативы, интересные задания. Плюсы можно перечислять бесконечно! Однозначно рекомендую поступать и наслаждаться учебным процессом»,
— Оксана Десятых
«Я уже закончила Факультет психологии и осталась в восторге от учебного процесса. На вебинарах дают теорию, и появляется интерес к деталям, о которых лекторы упоминают вскользь. Для новых знаний нет препятствий — есть доступ к библиотеке и медиафайлам, со студентами делятся массой ссылок на периодические издания. Сверх этого — вход в базу увлекательных статей о психологии. Моя жизнь стала настолько разнообразной благодаря дополнительному обучению в "Среде", что я даже создала Youtube-канал о психологии. Поэтому "Среда обучения" стала для меня не только дополнительным образованием, но и стимулом для новых свершений»,
— Светлана Крамарова
«Когда я поняла, что хочу учиться, то, конечно, заглянула в интернет, чтобы найти подходящее место обучения. Но долго искать не пришлось. Буквально с первого нажатия, даже не изучив и не взвесив другие варианты, я определилась, что буду поступать именно на Факультет психологии Среды обучения. Почему? Из-за очевидных преимуществ: комфортного дистанционного формата обучения, возможности работать и учиться в удобное для тебя время, интенсивной программы.
В процессе обучения мне очень помогала куратор Анна Шихер. Она давала советы, поддерживала и создала для меня необходимые условия — вебинары с субтитрами. Субтитры были доступны только на следующий день после занятия, поэтому я могла смотреть их только в записи. Также очень удобно было задавать интересующие вопросы в групповом студенческом чате»,
— Людмила Кун Тренер по плаванию в спорте глухих Москва, Россия
«Отучилась в Среде на психолога-консультанта. Всегда считала, что онлайн-формат точно не для меня, оказалось наоборот. Здесь ты не предоставлен сам себе, всегда находишься на связи с куратором. Студентов ждет очень гибкое расписание занятий, квалифицированные преподаватели, большой объем качественного материала... Да еще и куча факультативов на любой вкус! Очень довольна!»
— Вероника Российская
«Очень долго шла к смене профессии: пока искала себя, ждала возможности, прошло целых 10 лет. Наконец в 2017 году решилась и начала выбирать учебное заведение. После консультации с менеджером "Среды обучения" не было предела моей радости: подбор программы (меньше воды, больше практики), подбор преподавателей, лояльный подход, особенно для тех кто работает, диплом и т.д. Сейчас закончила первый семестр. Кратко о результатах: систематизировала старые знания, получила новые, научилась практическим методам, уже начала консультационную деятельность. Разве не впечатляет?!»,
— Шолпан Мухылыс
«Спасибо "Среде обучения" и МИП за прекрасных профессиональных преподавателей и интереснейшие лекции, за теплую атмосферу и поддержку, за мотивацию и знания! За готовность всегда подсказать и посоветовать. Мне очень нравится подход института. Прогрессивные методики, учителя, которые ориентируются на практику. Это очень важно для будущего молодого специалиста. Эти прекрасные годы учебы хочется повторить еще»,
— Анна Борзенкова Психолог
«Отучился в МИПе в отделении "Среды обучения" на психолога. Очень доволен результатами обучения. Дистанционная форма, неожиданно для меня самого, оказалась практичной и информативной. Учебный план плотный, но в то же время не нагружал. Была возможность посмотреть лекции в записи. Преподаватели требовательные, но понимающие. Идут навстречу в сложной ситуации. В институте часто проводились различные очные тренинги, в том числе бесплатные. В общем, обучение положительно сказалось на личностном росте. Спасибо!»,
— Дмитрий Малин Психолог-консультант
«После рождения ребенка я решила получить высшее образование. Выбирала институт, чтобы совмещать воспитание дочери и учебу. Наткнулась в интернете на объявление о дистанционном наборе в "Среде обучения". Ознакомившись с подробностями, я остановила выбор на факультете психологии. И нисколько об этом не пожалела! Лекции и вебинары были доступны. Проводились мастер-классы и выезды психологической школы. На экзамены и защиту дипломной работы было страшно ехать в институт, но волнения оказались напрасны и все прошло успешно. Хочу поблагодарить преподавательский состав "Среды обучения" и МИП, кураторов и остальных участников учебного процесса»,
— Дарья Кузюкова Детский психолог
«Работая менеджером проектов, я замечала, что знание психологических феноменов и сценариев помогают во всех аспектах ведения бизнеса. Чтобы получить больше знаний по психологии, я выбрала МИП — и не ошиблась! На семинарах я получала массу полезной и интересной информации, а практика под супервизией помогла преодолеть страх первых клиентов, почувствовать в себе силу помогать людям, делать это качественно и профессионально. Благодаря Московскому институту психоанализа я приобрела запас знаний, сил и опыта, чтобы воплотить в реальность свою детскую мечту и профессионально помогать людям»,
— Анастасия Карачевцева Психотерапевт
«Обучался по программам "Психологическое консультирование" и "Когнитивно-аналитическая психотерапия". Стал практикующим психологом-консультантом по профилю "Тревожно-фобические и панические расстройства". В институте я получил знания по 18 направлениям психологии и психотерапии, включая психоанализ и психиатрию, что дало отличную основу для дальнейшего развития в профессии. Был приятно удивлен объемом направлений психотерапии и уровнем погружения в них»,
— Алексей Красиков Психолог-консультант
«В данный момент я занимаюсь индивидуальным консультированием, также работаю психологом на одном из предприятий, и основная деятельность — увеличение объема продаж и прибыли в организации. Психология — это неотъемлемая часть нашей жизни, и этот интерес всегда был со мной. Я сознательно шла в Институт психоанализа и рассматривала это образование как освоение дополнительной профессии, в которой я буду себя реализовывать. Обучение в Институте психоанализа дало мне новые знания, встречи с интересными людьми и возможность расширить внутренний мир»,
— Елена Лободинская Психолог
«Я заканчиваю 3-й семестр курса "Системная семейная терапия" Факультета психологии Среды обучения и параллельно получаю второе высшее психологическое образование. Получение дополнительного образования я выбрал, так как по итогам основного образования не смогу получить специализацию. Что мне нравится на программе:
вся группа работает на вебинарах вживую, с включенными камерами, что дает глубокое погружение в процесс обучения;
небольшая (13 чел) группа, что позволяет преподавателю работать с каждым студентом, а сплоченность группы улучшает процесс обучения в разы;
профессионализм преподавателей, которые помогают "пощупать" материал на практике;
высокую эффективность работы кураторов и руководителей курса.
За 3 семестра у меня появилось представление о процессе терапии в целом, я приобрел необходимые навыки и инструменты для работы с клиентом»,
— Сергей Симкин Лимассол, Кипр
«Я закончила программу "Системная семейная терапия" Факультета психологии и полностью довольна своим выбором! Вебинары проводили преподаватели-практики, что очень ценно для меня, так как это помогало увидеть актуальную информацию о профессии психолога. Отдельно хочу отметить работу кураторов и всех, кто причастен к организации учебного процесса, их быструю реакцию на вопросы студентов, искреннее желание сделать учебный процесс комфортнее. Ещё один плюс — большое количество коротких курсов, факультативов, которые можно проходить по желанию и другие активности Среды Обучения, выходящие за рамки онлайн-обучения. Желаю ребятам завоевать рынок онлайн-обучения!»,
— Екатерина Гетц
«До обучения на live-курсе "Коучинг. Теория и практика" я проводила консультации, тренинги, разрабатывала различные программы, проводила семинары и была наставником для многих тренеров. Но, мысль о том, что я и так все знаю, улетучилась после первого вебинара! Началась новая глубокая работа над практикой. Коучинг для меня — это вдохновляющая дорога в гору, у которой нет вершины. Планирую развиваться дальше и благодарю прекрасную команду, которая организовала этот курс и поддерживала нас»,
— Оксана Егер Бизнес-тренер, коуч Пенза, Россия.
«Хочешь узнать других — начни с себя! Точно могу сказать, что профессиональная программа переподготовки «Психологическое консультирование и психологическая диагностика личности» помогает разобраться в своих травмах, мотивах, убеждениях и повышает осознанность. Это делает общение с другими более гибким.
Если раньше я достаточно импульсивно реагировала на определенные высказывания и на людей в целом, то сейчас мое самоощущение стало более сбалансированным и взвешенным. Психологические знания дают возможность понимать причину того или иного поведения и облегчают процесс рабочего взаимодействия»,
— Сона Новрузова Студентка Факультета психологии «Среды обучения», директор по персоналу Москва, Россия
«Live-курсы «Когнитивно-поведенческая терапия: принципы, приемы и техники» и спецкурс по гештальт-терапии — это очень качественные программы! Они будут полезны начинающим психологам, которые хотят выбрать свою модальность для дальнейшего обучения и практики.
Очное обучение этим направлениям чаще всего растянуто на несколько лет, потому что проходит в формате недельных блоков занятий раз в квартал. Для меня это слишком долго, так же сейчас большая проблема вылететь на обучение из-за закрытых границ. У вас на Факультете психологии программа прекрасно адаптирована под онлайн-формат!
Могу сказать, что полугодовое обучение гештальту и КПТ вместило всю необходимую информацию. Я получила возможность не только определиться с выбором направления, но и овладеть необходимыми профессиональными инструментами»,
— Элла Юрасова Бизнесвумен, психолог-консультант Алматы, Казахстан
«После окончания live-курса Елены Фарба "Коучинг. Теория и практика" на Факультете психологии я поняла, что 90% целей, которые были поставлены в его начале, достигнуты! Никогда бы раньше не поверила, что это возможно сделать за 3,5 месяца. Одной из важных задач было начать коуч-практику уже в процессе обучения. Сейчас вся неделя у меня расписана: люди идут! Это удивительный опыт, который вдохновляет работать и развиваться. Я чувствую себя очень счастливой»,
— Анна Ковалева Психолог-консультант, коуч Алма-Ата, Казахстан
«С февраля 2020 года я начала учиться на психолога в Среде обучения. Очень хотела найти направление, отражающее мои ценности! Поэтому, получив письмо о наборе на курс по коучингу с такой сбалансированной базовой программой обучения, сразу же записалась! Могу сказать, получила именно то, чего хотела. Слушая Елену, заряжаешься невероятной энергией. Я очень благодарна этому курсу и встречам, которые он мне подарил»,
— Алена Крамерс Индивидуальный коуч Нижний Новгород, Россия
В учебе вас всегда поддержат
Ирина Иванова, Руководитель Факультета психологии
«Чем я занимаюсь? Создаю учебный процесс! Я ищу новые проекты, занимаюсь созданием учебных курсов и поиском преподавателей для Факультета. Провожу организационные встречи для студентов и руковожу кураторской службой. Моя цель — сделать процесс обучения максимально удобным, а актуальную информацию доступной здесь и сейчас!»
Татьяна Сахарова, лидер Факультета психологии
Кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры Психологии развития личности МПГУ, член РПО, член ФПО, член Европейской федерации психологических ассоциаций EuroPsy. Лидер участвует в позиционировании Факультета в профессиональной среде, создании и коррекции учебных программ, выступает на выездных психологических конференциях и мероприятиях.
Татьяна Костогорова, старший куратор Факультета психологии
«Привет! Я куратор Факультета психологии, в мои задачи входит информирование студентов в процессе обучения (расписание, домашние задания, дополнительные материалы) и моральная поддержка на пути к получению диплома. Мне идеально подходит эта работа: я люблю людей и психологию!»
Дарья Палоумова, старший менеджер учебной части Факультета психологии
«Чем занимается менеджер учебной части Факультета? Составлением расписания занятий, общением с преподавателями и студентами. Меня вдохновляет желание людей учиться и узнавать новое, я считаю, что это прекрасно!»
Анна Кузина, куратор Факультета психологии
«Я помогаю студентам в образовательном процессе. Всячески поддерживаю их на пути в изучении психологии, например, часто мы разбираем сложности и ошибки в тестовых заданиях. Сейчас я сама учусь на Факультете психологии Среды обучения, поэтому я очень хорошо понимаю студентов. Меня вдохновляет и поддерживает стремление людей изучать новое даже при наличии уже сложившейся карьеры!»
Дарья Красовская, куратор Факультета психологии
«Большую часть моей работы составляют разговоры со студентами: я решаю организационные моменты, помогаю им сохранить мотивацию. В каждом, даже самом сложном задании, я побуждаю студентов искать творчество, относиться к новому, как к ресурсу, а не поводу для тревоги и страха оценки. Меня очень вдохновляют истории наших студентов: как человек выбрал психологию своей профессией. Это очень радует — видеть людей, которые не боятся менять себя и свою жизнь и учатся помогать в этом другим!»
Александра Чеснокова, куратор Факультета психологии
«Работа куратором для меня — возможность каждый день становиться лучше благодаря своим студентам. Они учат меня быть открытой новым знаниям; смелой, решительной на пути к новой профессии. Вместе мы идем по дороге, насыщенной интересными предметами и новыми знакомствами.»
Ольга Калинина, куратор Факультета психологии
«Быть куратором — это не просто давать студенту организационную информацию. Я стараюсь дать студенту цель, мотивацию в обучении и, самое главное, построить траектории достижения цели.»
Анна Щеглова, куратор Факультета психологии
«В работе куратором не может не вдохновлять то, как каждый студент проходит свой уникальный путь, преодолевает трудности, ищет ресурсы, ставит новые цели, находит внутреннюю мотивацию в себе и мотивирует других. Обучение психологии удивительным образом раскрывает человека с новых сторон. И я рада быть частью этого процесса, давать опору и поддержку на этапе обучения и совершенствования.»
Екатерина Изотова, куратор Факультета психологии
«Куратор — это не просто связующее звено между студентом и институтом. Это поддержка, индивидуальный подход, участие в построении профессионального пути и создание комфортных условий для обучения.»
Наши преимущества
Образование и диплом
Практико-ориентированное профессиональное образование в онлайн-формате и диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, который дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере организационной психологии и управления персоналом.
Формат занятий
Мы предоставим вам собственную интеллектуальную платформу с виртуальными классами и живое общение с преподавателями и сокурсниками.
Место и время
Вы учитесь там, где вам комфортно, а график обучения позволит не отвлекаться от текущих дел — работы или семьи! Но если вы все-таки не успели на онлайн-вебинар, всегда можно вернуться к записи.
Материалы
Все лекции доступны на учебном портале. Вы можете пересмотреть видеоматериал или обратиться к куратору, который всегда на связи!
Преподаватели
Вас будут обучать топовые специалисты из разных городов и стран, которые ведут активную психологическую практику. Учебный процесс включает психологические сессии и практикумы для отработки полученных навыков.
Образование и диплом
Практико-ориентированное профессиональное образование в онлайн-формате и диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, который дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере организационной психологии и управления персоналом.
Формат занятий
Мы предоставим вам собственную интеллектуальную платформу с виртуальными классами и живое общение с преподавателями и сокурсниками.
Место и время
Вы учитесь там, где вам комфортно, а график обучения позволит не отвлекаться от текущих дел — работы или семьи! Но если вы все-таки не успели на онлайн-вебинар, всегда можно вернуться к записи.
Материалы
Все лекции доступны на учебном портале. Вы можете пересмотреть видеоматериал или обратиться к куратору, который всегда на связи!
Преподаватели
Вас будут обучать топовые специалисты из разных городов и стран, которые ведут активную психологическую практику. Учебный процесс включает психологические сессии и практикумы для отработки полученных навыков.